Найти в Дзене

Даже Успешные Люди Совершают Эту Распространенную Ошибку

Не работайте с самого низа вашего списка приоритетов, каким бы заманчивым он ни был

После многолетнего руководства большими командами в Google и возможности наблюдать за десятками высокоэффективных стартапов в качестве инвестора, есть одно существенное различие между людьми, которые” просто " продуктивны, и теми, кто действительно эффективен: расстановка приоритетов.

И хотя я не покупаюсь ни на одну систему управления задачами (выполнение задач слишком жестко для меня), я стараюсь отступать от этих трех принципов:

  1. То, что требует моего вклада для других, чтобы двигаться вперед: думайте об этом как о влиянии "вниз по течению". Является ли мое действие блокированием движения других вперед по чему-то важному для них? Особенно если мое участие не требует много времени, я стараюсь продвигать их быстро, чтобы не создавать задержек в процессе. Если я знаю, что это не то, что я могу сделать быстро, я дам зависимым сторонам четкие временные рамки, чтобы они могли оценить свои собственные последствия и/или придумать другое решение. И если я не думаю, что мне вообще нужно вмешиваться, я полностью выкарабкаюсь.
  2. Сверху вниз, а не снизу вверх: независимо от того, используете ли вы свой почтовый ящик, список дел, пост-ИТС или свое серое вещество для отслеживания открытых элементов, есть еще одна мантра, которую я хочу, чтобы вы повторяли: сверху вниз, а не снизу вверх. Делайте то, что важно в первую очередь с точки зрения воздействия. Мой собственный опыт определения приоритетов - это вечная незавершенная работа (work-in-process? Я никогда не могу сделать это правильно), потому что я все еще возвращаюсь к привычкам, которые я пытался сломать: работа над вещами, которые кажутся наиболее легкими для завершения, работа над задачами, которые дают мне наибольшее личное удовлетворение или похвалы, работа над последним пунктом, который пришел. Для продуктовых команд я использую метафору” избегайте закусок", которую можно услышать более подробно здесь.
  3. Длинные списки-это нормально, просто установите сроки/Фокус: у многих людей есть разные мнения по этому поводу. Некоторые говорят: "если он находится в вашем списке более X дней, либо сделайте это, либо удалите его."Другие предполагают, что ваш список должен иметь фиксированное количество элементов, и вы должны удалить или завершить, прежде чем брать на себя новые задачи. Я даже видел, как некоторые люди используют* только * ежедневный список и даже не отслеживают ничего, что они не сосредоточены на выполнении сегодня. Моя практика состоит в том, чтобы вести длинные исчерпывающие списки и сегментировать их по областям (личные, общие с женой, работа и т. д.). И я позабочусь о том, чтобы те из них, которые должны быть выполнены в установленные сроки, имели назначенный "срок выполнения", в то время как другие-это просто заполнители для вещей, которые, возможно, когда-нибудь я получу или ожидаю приоритизации. И затем каждый день я буду работать над теми, у которых есть "крайние сроки" в течение следующих 24-48 часов. Раскрытие информации: я не всегда выполняю их все, но стараюсь сделать так, чтобы даже этот подсписок был приоритетным.

А как насчет тебя? Какие системы вы использовали и от каких вредных привычек все еще пытаетесь избавиться?