Найти тему

С чего начать успешную карьеру в области дизайна продуктов?

Оглавление

Менеджеры по продуктам, желающие сделать скачок в карьере, связанной с пользовательским интерфейсом, задаются вопросом, как устроиться на работу на полную ставку. Недавние студенты-дизайнеры также задаются вопросом, как им следует подойти к своим первым годам работы.

Вопрос был пугающе широким, поэтому я откладывал ответ на него. Есть много отличных ресурсов по совершенствованию себя как дизайнера (я вставлю сюда статьи и советы некоторых замечательных людей из команды дизайнеров Facebook) об инвестировании в ваше дизайнерское образование, борьбы с синдромом самозванца и многого другого).

Какой практический совет можно дать тем, кто только начинает заниматься дизайном? Каждую неделю, когда я вижу этот вопрос, я думаю над ним. Как найти правильный баланс между написанием подробного фолианта и извлечением наиболее полезных самородков?

Итак, теперь, спустя месяц, вот что у меня есть:

Вначале просто сосредоточьтесь на улучшении своего мастерства и навыков исполнения.

Это означает, что вы должны уметь разрабатывать четкие интерактивные потоки, которые также будут выглядеть привлекательно. Я твердо считаю, что вам нужно хорошо разбираться как в интерактивном, так и в визуальном дизайне. Если вы можете сделать только один, вы в невыгодном положении. Как дизайнер продукта вы хотите нарисовать вдохновляющее видение возможного будущего вашего продукта.

Самая модная эстетика не может преодолеть сбивающий с толку пользовательский интерфейс, и давайте будем честными - никому не интересно смотреть на кучу каркасов.

Поэтому, когда вы только начинаете, просто сосредоточьтесь на оттачивании этих базовых навыков. Развивайте свой взгляд на то, как выглядит хорошая графика. Узнайте, что упрощает понимание, а что сбивает с толку. Знайте, как быстро собрать прототип с высокой точностью. Если вы дойдете до того момента, когда все, что вы делаете, будет выглядеть великолепно и иметь смысл, у вас не будет проблем с поиском работы дизайнера.

После этого сосредоточьтесь на улучшении своего продуктового мышления.

Сильное продуктовое мышление означает, что вы понимаете, что такое хороший результат и как спроектировать опыт, который приведет к этим хорошим результатам. Чем лучше вы в этом разбираетесь, тем крупнее и неоднозначнее проблемы, которые вы можете решить. Начиная с простых подсказок, таких как «создать поток, который позволяет людям создавать учетные записи в этой службе», до более сложных задач, таких как «разработать новый пользовательский интерфейс, который помогает людям понять ценность этой услуги, чтобы они вернулись на следующий день ». Последнее требует гораздо более глубокого понимания человеческой мотивации и понимания. Если вы сможете решить такие проблемы, компании будут спотыкаться, чтобы нанять вас.

Наконец, поработайте над своими навыками влияния.

Вы можете постоянно создавать лучшие дизайнерские работы в мире, но если вы не можете убедить других увидеть вашу точку зрения или захотите помочь воплотить ваше видение в жизнь, ваше влияние будет ограничено.

Когда ваши жесткие навыки станут хорошими, поработайте над своими мягкими навыками: четкое общение; представление убедительного видения; знать, что для кого важно; хорошо сотрудничать с другими. Эти навыки имеют решающее значение для развития вашего лидерства в любой профессии, а не только в дизайне продукта.

источник

Изображения: unsplash