Найти в Дзене
Без воды

Антикризисный "Японец" .

Всем привет. Как поживаете? Надеюсь, что лучше, чем могло бы быть!) Сегодня хочу рассказать о достаточно хорошем вареанте авто, который можно купить в пределах двух сотен тысяч и особо не париться с обслуживанием и возрастными болячками, потому что их по сути всего 2.
Но о плохом чуть позже, сначала о плюсах. И первый из них это кузов "ЛИФТБЕК". Сейчас это так называется, но в годы производства
Источник :Яндекс картинки
Источник :Яндекс картинки

Всем привет. Как поживаете? Надеюсь, что лучше, чем могло бы быть!) Сегодня хочу рассказать о достаточно хорошем вареанте авто, который можно купить в пределах двух сотен тысяч и особо не париться с обслуживанием и возрастными болячками, потому что их по сути всего 2.

Но о плохом чуть позже, сначала о плюсах. И первый из них это кузов "ЛИФТБЕК". Сейчас это так называется, но в годы производства это был просто пятидверный хэтчбек.

Удобство погрузки, всегда присутствует доступ в багажник из салона и так далее. Плюс ко всему он до сих пор смотрится вполне привлекательно.

При желании лего получить ровный пол. Источник: Яндекс картинки.
При желании лего получить ровный пол. Источник: Яндекс картинки.
Источник :Яндекс картинки.
Источник :Яндекс картинки.

Следующий плюс это салон и его материалы. В салоне этой машины достаточно просторно,места для ног на заднем ряду хватит большенству, а над головой так его более чем достаточно. Да в ширину может и не так всё отлично, но сказать, что в машине тесно точно нельзя. Материалы же тоже не самые лучшие, но смотрятся и ощущают я достаточно приятно и самое главное даже спустя годы в салоне сложно услышать скрипты деталей.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Ещё один плюс это двигатель 4g92 который так же не страдает особыми проблемами и имеет хороший ресурс и потенциал для тюнинга.

Также радует цена запчастей как новых так и б/у. Соответственно если говорить про заменители.

К минусам можно отнести только слабую кпп производства Renault. У неё часто разбиваются пластиковые втулки кулисы из-за чего возникают проблемы с переключением.

Кстати у этого автомобиля автоматическая коробка на удивление приносит меньше проблем, чем механическая.

И вторым минусом этой машины можно назвать возраст из-за которого с каждым годом всё сложнее найти не гнилой кузов(а его детали стоят дорого) и начинают появляться проблемы с электрикой.

Вот собственно и сам герой:Митсубиси каризма рестайлинг.

Источник :Яндекс картинки
Источник :Яндекс картинки
Источник :Яндекс картинки.
Источник :Яндекс картинки.
Источник :Яндекс картинки.
Источник :Яндекс картинки.

Ну как-то так. Пишите своё мнение, что думаете об этом автомобиле?

Подписывайтесь,дальше интереснее.