Найти тему
Ольга Берек

Какая из социальных сетей заработала в 2020 в 2 раза больше, чем в прошлом году?

YouTube во время пандемии удивляет своими показателями: 12,6 млрд рублей за первые 10 месяцев 2020 года — это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

По данным исследования BloggerBase и Woombat, общее количество контента выросло в 3,5 раза.

А вот размещать рекламу стали в 4 раза чаще. В 2020 году число рекламных видео превысит 381 тыс.

Из них 58,1 тысяча в категории «Люди и блоги», 31,8 тысяч в «Играх», затем идут развлечения, хобби и стиль и наука и технологии. В последней категории реклама появляется в каждом четвёртом видео.

Выросла доля рекламных просмотров — до 14,9%, по сравнению в 9,2% в прошлом году.

А вы смотрите рекламу на YouTube или пропускаете?

-2