Найти в Дзене
excelllent

Mercedes-Benz купе E-Класса

Выдающийся атлет со множеством талантов.Потрясающий дизайн.Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.Атлетичная задняя часть с

Выдающийся атлет со множеством талантов.Потрясающий дизайн.Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.Атлетичная задняя часть с выразительным элементом наружного освещения, разделенным на две части крышкой багажника.Характерная передняя часть с выступами воздухозаборников и низкая решетка радиатора с сотами в форме бриллианта.
Передняя панель с интеллектуальной информационно-развлекательной системой MBUX.
Выдающийся атлет со множеством талантов.Потрясающий дизайн.Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.Атлетичная задняя часть с выразительным элементом наружного освещения, разделенным на две части крышкой багажника.Характерная передняя часть с выступами воздухозаборников и низкая решетка радиатора с сотами в форме бриллианта. Передняя панель с интеллектуальной информационно-развлекательной системой MBUX.

Дизайн
Самое спортивное купе Е-Класса.Спорт, современная классика и элегантность – язык дизайна нового купе Е-Класса. Больше информацииК дизайну экстерьера
 Больше информацииК дизайну интерьера
Дизайн Самое спортивное купе Е-Класса.Спорт, современная классика и элегантность – язык дизайна нового купе Е-Класса. Больше информацииК дизайну экстерьера Больше информацииК дизайну интерьера
Комфорт
Внутренние ценности имеют значение.Новое купе Е-Класса дарит изысканный комфорт, наполняющий приятными ощущениями ваши будни.Основные элементы комфорта:MBUX с дополненной реальностью для навигации
пакеты ENERGIZING
AIR BODY CONTROL
Больше о комфорте
Комфорт Внутренние ценности имеют значение.Новое купе Е-Класса дарит изысканный комфорт, наполняющий приятными ощущениями ваши будни.Основные элементы комфорта:MBUX с дополненной реальностью для навигации пакеты ENERGIZING AIR BODY CONTROL Больше о комфорте
Безопасность
Безопасность. Когда все в выигрыше.Инновационная концепция безопасности нового купе Е-Класса помогает в управлении автомобилем. В зависимости от ситуации вспомогательные системы и ассистенты водителя корректируют скорость движения, помогают рулить, предупреждают о смене полосы или опасности столкновения. Благодаря им вы спокойно, без проблем доберетесь до цели.Главные особенности безопасности:активная система экстренного торможения
активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Больше о безопасности
Безопасность Безопасность. Когда все в выигрыше.Инновационная концепция безопасности нового купе Е-Класса помогает в управлении автомобилем. В зависимости от ситуации вспомогательные системы и ассистенты водителя корректируют скорость движения, помогают рулить, предупреждают о смене полосы или опасности столкновения. Благодаря им вы спокойно, без проблем доберетесь до цели.Главные особенности безопасности:активная система экстренного торможения активная система поддержания дистанции DISTRONIC Больше о безопасности
Спецификации
Динамика в цифрах.Новое купе Е-Класса – спортивное как никогда.Мощность прим. додо 320кВт[1]
Крутящий момент прим. до520Нм[1]
Выбор типов привода3 Варианта двигателяПодробнее о спецификациях
Спецификации Динамика в цифрах.Новое купе Е-Класса – спортивное как никогда.Мощность прим. додо 320кВт[1] Крутящий момент прим. до520Нм[1] Выбор типов привода3 Варианта двигателяПодробнее о спецификациях

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

-6

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

-7

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

-8