Этот альбом стал последним в серии "временных фронтменов" BLACK SABBATH. На сей раз к микрофону встал Гленн Хьюз, знатный персонаж, сделавший себе имя в составе DEEP PURPLE и до сих пор дающий концерты по всему миру, поддерживая популярность за счет исполнения тех старых песен. На тот момент у него был лишь один сольный альбом и большущее количество различных коллабораций, так что он был, скорее, сессионным музыкантом, нежели самостоятельной звездой. И в BLACK SABBATH тоже надолго не задержался. Даже тур в поддержку пластинки полностью не откатал.
Собственно, это не совсем BLACK SABBATH. Пластинка задумывалась как сольник Тони Айомми. Гитарист написал ряд песен, которые не совсем вписывались в репертуар группы, и он решил издать их отдельно. Но руководство выпускающего лейбла, которым к тому моменту стал Warner Bros., было не согласно. Сольник Тони, по их мнению, продавался бы не так хорошо, как очередной номерник BLACK SABBATH. Того же мнения придерживался и менеджер группы Дон Арден. Под давлением обеих сторон Тони поддался, однако обозначил релиз как "BLACK SABBATH при участии Тони Айомми", что выделало пластинку из ряда классических альбомов группы.
Но вышло так, что диск сам стал классическим. Его не называют в числе наиболее любимых, "народных" альбомов BLACK SABBATH, однако это, без сомнений, очень интересная работа. Да и не могла она быть безыскусной, учитывая наработанный ранее опыт. После двух шедевральных альбомов с Дио в начале 80-х и шикарной работы с Гилланом годом ранее Тони Айомми по инерции прошел по той же дороге, создав ряд свежих песен в соавторстве с Гленном Хьюзом примерно в том же духе, разве что влияние нового вокалиста BLACK SABBATH и его музыкальных вкусов весьма ощутимо.
Хьюз всегда был и отличным басистом, и превосходным вокалистом, но музыка, которой он касается, стабильно получается хард-роком на ритм-н-блюзовой основе, покрытым толстым слоем коммерческой глазури. В свое время DEEP PURPLE оказались в железной хватке Ковердейла и Хьюза, видевших перспективы в поп-направлении, но остальные "пеплы" и не были против. В данном же случае сложно себе представить, чтобы группа, всегда являвшаяся одним из главных символов тяжелого рока и хэви, двинулась бы в том же направлении. При всей своей блюзовости, альбом сохраняет тяжелый саунд с неповторимыми соло Тони Айомми, и это гармоничное сочетание выводит диск на высокий уровень качества. Чего стоит одна только Heart Like A Wheel — тяжелый и тягучий, густой и вязкий ритм-н-блюз, выглядящий будто инструментальная композиция для затяжного гитарного соло, порой разбавляемая вокальной партией. И другие песни — пара скоростных боевиков, пара баллад, несколько среднетемповых песен, — каждая из них достойна войти в золотой фонд мирового рока.
Released: 28 January 1986
Label: Warner Bros.
Producer: Jeff Glixman