Найти в Дзене
Ksenya Petrova

Ошибки при оформлении коммерческого аккаунта

Поговорим об оформлении коммерческих аккаунтов. Предпринимателей становится все больше — это здорово, каждый из них создаёт и продвигает странички в социальных сетях, ведь, например, Instagram на данный момент является самой продающей платформой. Давайте разберём, каким должен быть качественный визуал и что от него зависит.

Начнем разбор по пунктам:

  • Шаблонность. Шаблоны уже давно вышли из моды, ведь информативность — не значит качество. Однако, многие заказчики все чаще просят оформить аккаунт в стандартных мотивах: рамка+фото+текст.

Вот так делать ненужно. Шаблоны портят все восприятие о бизнесе и делают аккаунт неживым.

Неудачный пример оформление аккаунта
Неудачный пример оформление аккаунта
  • Оригинальные фотографии. Многие считают, что делать оригинальные фото не нужно — это лишняя трата времени. Это не так. Оригинальный контент — лицо бизнеса. Важно вовлечь в процесс клиента и это обязательно принесёт свои плоды.
Ещё один неудачный пример оформления аккаунта
Ещё один неудачный пример оформления аккаунта

Посмотрите, здесь видно, что используются стоковые фотографии — это плохо
Посмотрите, здесь видно, что используются стоковые фотографии — это плохо
  • Расположение изображений в профиле. Распространённая ошибка — хаотичная выкладка фотографий в профиле. Придерживайтесь правила смены ракурсов: чередуя, к примеру, портретные кадры с деталями и общими кадрами.
Обратите внимание — на каждой фотографии один и тот же ракурс
Обратите внимание — на каждой фотографии один и тот же ракурс
И здесь та же самая история
И здесь та же самая история
Удачный пример расположения фотографий. Привела пример именно на сфере клининга, чтобы было нагляднее
Удачный пример расположения фотографий. Привела пример именно на сфере клининга, чтобы было нагляднее

Кстати, я использовала часть стоковых фотографий. Конечно, это делать можно. Важно правильно интегрировать изображения в ленте

  • Неинформативный профиль. Распространённая ошибка, когда предприниматели выкладывают только фото без какой-либо информации. В этом случае шаблоны использовать можно и даже НУЖНО, ведь как Вы собираетесь освещать акции/мероприятия и прочие инфоповоды?
Думаю, что Вы понимаете то, что это неудачный пример оформления профиля. Начиная от качества контента и заканчивая идеей
Думаю, что Вы понимаете то, что это неудачный пример оформления профиля. Начиная от качества контента и заканчивая идеей
А вот здесь качество фотографий гораздо лучше, но где информация об акциях/мероприятиях и тд? Человек должен открывать каждое фото и читать? Нет, так не пойдёт
А вот здесь качество фотографий гораздо лучше, но где информация об акциях/мероприятиях и тд? Человек должен открывать каждое фото и читать? Нет, так не пойдёт
Вот мой пример оформления кофейни в социальных сетях. Казалось бы, использованы шаблоны, однако это не вычурно и в общей стилистике
Вот мой пример оформления кофейни в социальных сетях. Казалось бы, использованы шаблоны, однако это не вычурно и в общей стилистике

Итак, обобщим, что же важно учесть при оформлении коммерческого аккаунта?

  • разработать идею, выбрать цветовую гамму
  • сделать качественные и оригинальные фотографии. Конечно, желательно использовать для этого профессионального фотографа
  • нести информативность — обязательно освещать инфоповоды, акции и так далее
  • правильно расположить фотографии в профиле
  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОНЫ. Точнее использовать, но не на каждой публикации

Хочу обратить внимание на то, что ведение и оформление профиля очень зависит от направления в бизнесе, однако, я призываю к качественному и интересному ведению аккаунта — это обязательно принесёт свои результаты!

Надеюсь, что была Вам полезна! Оставляйте комментарии и добавляйте то, о чем я не успела сказать