Найти в Дзене

Самая первая компьютерная игра.

В этой статье мы поговорим с вами о первой компьютерной игре. Компьютерные игры одной из самых значимых достижений человечества. Играть в них обожают миллионы людей от мала до велика. Они ничуть не уступают популярности, к примеру киноиндустрии, да и мало кто знает, что одной из причин возникновения современных ПК стали именно игры. Благодаря их развитию были также изобретены контроллеры по мере роста игровой индустрии происходило и модернизация их комплектующих начинавшиеся нескольких килобайтах первые компьютерные игры стали фундаментом для будущей игровой индустрии. Сегодня их размеры могут достигать нескольких гигабайт, а используемая современная графика практически неотличим от реальности. За всю историю развития игры прошли через многое их запрещали, ненавидели, любили и восхищались, но никогда не, оставляли без внимания это несомненно многом говорит. Вернёмся к истокам столь популярной игровой индустрии. В истории существует множество разногласий для того, чтобы понять, какая первая компьютерная игра была разработана обратимся к понятию слова видео игра. Итак, видеоигра - это электронная игра, которая основывается на взаимодействии человека с системным устройством при помощи визуального интерфейса. В современном представлении много можно отнести к видеоиграм, но если пытаться сделать некоторые уточнения, то остается немного претендентов. Самая первая компьютерная игра вышла в 1952 году и стала прототипом настольной игры крестики-нолики. Тик-так представляла собой поле размером 13 клетки игрок осуществлял ход, а в ответ компьютер тоже делал свой ход. Она была создана Александром Шафто "Сэнди" Дугласом и находилась на большом компьютере. Игра сыграло ключевую роль в истории, но все же полностью не соответствовал определению видеоигры. Спустя несколько лет появилась более известная всему миру игра, которая получила название "Tennis for Two"- теннис на двоих. Создателем игры казался Уильям Хигинботам, мельчайший физик, вошедшие в состав команды по созданию ядерной бомбы. Именно в Брукхейвенской лаборатории автора придумал данную игру. Таким образом, появилась первая компьютерная игра в 1958 году. Её продемонстрировали в день открытых дверей к заявлению создателей она получила колоссальный успех. Разработка "Tennis for Two" не заняло много времени, но стала популярна среди участников выставки. Игроки играли с осциллографом на аналоговом компьютере в реальном времени надавливая на кнопки и вращая ручки. Несмотря на недостаточную сложности с тем ее график игроки полноценно погружались в игру. Продолжать разработки в направлении Уильям Хигинботам не стал и вернулся к проекту ядерного оружия. Компьютер, на котором находилась игра впоследствии был разобран, но прогресс не стоит на месте и индустрии видеоигр не спеша начала набирать обороты. В 1962 году первую компьютерную игру разработали программисты института в Массачусетса. "Spacewar!" можно назвать благодаря тому, что она была единственный на тот момент игрой разработан непосредственно для компьютера. Написание данной программы происходило на машине PDP-1 и заняла общей сложности около 200 часов. Именно для данной игры был создан игровой контроллер впервые был воплощен виртуальный мир и не имеющий на тот момент аналогов, а сюжет игры заключался в боевых действий, которые происходили на фоне ночного неба. Корабли стреляли снарядами и выигрывал тот игрок, который убьет корабль противника не попав в гравитационный капкан. Игра распространяла совместно с компьютером в качестве тестовой версии "Spacewar!" и довольно быстро получил распространение по всему миру. Спустя почти десять лет игра была перенесена в игровой автомат с монетоприёмником. Он представлял собой устройство, которое состояло из микросхемы и диодов размещенном в корпусе с черно-белым монитором, но игра не получила особого успеха, так как приходилось читать инструкцию, а людям было это не очень-то интересно. Последствия для автоматов была выпущено я простая аркада "Pong", которая также имела звуковой эффект. Она получила особое признание у посетителей баров, а владельцам заведений такой игровой автомат за неделю давал бюджета около 300 долларов. С этого момента по всему миру начинают появляться игровые автоматы, которые дают возможность отдыхать и провести время каждому игроку независимо от возраста. Впоследствии появляются игровые консоли и первый, из которых становится "Magnavox Odyssey", но самой знаменитой становится другая приставка выпущенная немного позже "Pong Atari", которая найдет применение во многих семьях качестве домашних игр. В России в то время не уделяется достаточно внимание игровой индустрии, однако это вовсе не означает, что игры отсутствовали вовсе. Все игры создавались энтузиастами в качестве эксперимента. К примеру, 84-м году была создана широко известная игра "Тетрис", а позже и другие развлекательные видеоигры. Первые компьютерные игры в мире эволюционировали и постепенно стали более ориентированными на конкретный жанр. Практически все ранее игры представляли всего лишь элемент игрового процесса современные же в свою очередь имеют определённый жанр в сочетании с элементами предшествующих игр. Ведь развитие компьютерных видеоигр - это беспрерывный процесс их история всегда имеет продолжение. С каждым годом они становятся все более захватывающими и наполненными новыми возможностями. Так на смену персональным играм пришли игры в режиме онлайн, где можно общаться в реальном времени, но это вовсе не значит что персональным играм совсем конец. Просто онлайн игры сами понимаете гораздо эффектней в плане общения. Они дают помимо развлечения и ряд других возможностей такие как социализация, которая позволяет получить навыки общения и расширение кругозора. Мир видеоигр позволяет получить больше положительного, нежели отрицательного воздействия на психологическое состояние человека. Важно только выбрать среди всего многообразия подходящие игры именно для вас и верно использовать время проведенное у монитора.