Найти в Дзене
Nick.Strogov & Minivan.me

"Пусть это будет ваше последнее приключение"

Так нам пожелала русская женщина средних лет в маршрутке на пути из Баксана в Терскол. Она переехала в Кабардино-Балкарию ещё в молодости в советское время, влюбившись в горы и горнолыжный спорт, и решила остаться в КБР навсегда. Как мы оказались в этой маршрутке, если наша цель была Гудаури, об этом и о разном треше в путешествиях этот короткий рассказ.


Пока мы ехали в маршрутке до Терскола успели поговорить о наших "приключениях":

что застряли в Казбеги в Грузии, сразу после нашего приезда, снегом завалило всё, и самое главное - перевал до Гудаури,

что покататься на смогли, просто потеряли 3 дня,

что решили вернуться в РФ, благо дорога на выезд была открыта,

что дорога на выезд не была открыта, пограничники решили устроить выходной ночной смене - мы планировали в 5 утра пересечь границу чтобы к 9 утра быть на Эльбрусе, они нас пустили только в 8,

что обратно в апартаменты нас не пустили и с 5 до 8 мы сидели в машине,

что в районе Баксана сломалась турбина и пришлось машину оставить у добрых кабардинцев до решения вопроса с ремонтом.

И конечно же это была только середина пути.

Я начал решать вопрос с машиной, и как выяснилось, на Кавказе запчасти в основном для российских машин, тут помог мой друг Ваня, он нашел турбину в Москве, купил, заказал доставку в течение суток в Пятигорск через Пони-экспресс. Всё складывалось идеально, в пятницу я бы забрал турбину и вечером бы её поставил. Если бы всё было так - не было бы фильма. Пони-экспресс в Пятигорске работает по своим стандартам, им вообще не важно что там на сайте написано. Главное что груз в пятницу утром был в аэропорту, это видно на сайте, но забирать его никто не планировал до вечера, а вечер это после 18и, в 18 часов начинаются выходные, то есть если бы они действовали по своим правилам до понедельника я бы турбину не увидел. Мольбы и уговоры привели к результату, о слава пятигорскому здравомыслию, - турбину привезли до окончания и рабочего дня, я вернулся к машине в Баксан и вытащил автосервис на ночную смену, к 4м часам ночи машина была готова. Ну как готова. Турбина это еще не всё, к ней должен был идти комплект прокладок. которых не было, мы ночью вскрывали соседний магазин автозапчастей чтобы вырезать ножницами из вазовских прокладок нужные по конфигурации, и залили полуминеральное масло, но это лучше чем ничего.

А пока я занимался ремонтом один из наших участников сломал руку. Но это уже мелочи. Мы добрались домой, покатались кто-то 2, кто-то 3 дня из плановых 7и в Гудаури, но главное что я узнал про это всё - это то что турбина сама по себе не ломается, это симптом больного, а точнее умирающего двигателя, вот такие пироги.

А какой треш у вас случался в путешествиях?