Всем, привет! Это мой второй Ниссан Ноут. Покупая его во второй раз я уже знал о плюсах и минусах. Минусы есть в любом автомобиле, при желании их всегда можно найти или с ними смириться.
Данный автомобиль относится к В классу, тип кузова субкомпактвэн и именно такой тип кузова мне и понравился за практичность и универсальность.
И так, перевесившие плюсы:
Тип кузова. Дизайн. Довольно приличная комплектация Tekna: ручки, зеркала, молдинги, бампера в цвет кузова; противотуманные фонари; беcключевой доступ; датчики парковки; двухцветные легкосплавные 16" диски!, заводская тонировка задних стекол; передние атермальные стекла; 4 подушки безопасности; климат контроль; цветной дисплей (для 2012г. это было прилично!). Хорошая управляемость на скорости до 110 км/ч. Двигатель 1.6, 110 л.с. довольно резво разгоняется, хорошие тормоза, АВS, ESP, ISOFIX.
Удобная высокая посадка позволяющая легко садиться и выходить из а/м. Просторный задний диван (можно легко переодеться на заднем диване и заводская тонировка - это позволяет), предусмотрены три подголовника (три ремня безопасности), пол с почти отсутствующим тоннелем позволяет удобно поставить ноги пассажиру сидящему по середине.
Отличная трансформация салона. При складывании спинок заднего дивана багажник объединяется с салоном и всё, что было куплено в ИКЕА тоже перевезено на Ноуте. Небольшие габариты 4083мм в длину, позволяют легко найти место для парковки. Короткие свесы дают возможность преодолевать значительные неровности, хотя если бы можно было, что-то добавить, то выбрал бы полный привод, добавил бы лошадей под капот, ну и ещё дисковые задние тормоза. Тормоза у Ноута хорошие, передние дисковые, а задние барабанные уже смотрятся устаревшими. Да и ещё бы повыше поднять глушитель, а то задевает бордюр.
Не дорогое обслуживание у официального дилера. Не большой транспортный налог и конечно же расход топлива, по трассе получалось уложиться и ниже 5 литров! Заводилась во все морозы.
Ну а минусы.
При обгоне приходится переключаться на пониженную передачу и заблаговременно планировать обгон. 110 л.с. маловато для быстрого обгона и ускорения после 100км.
Шумоизоляцию не очень, но у одноклассников не лучше.
Обогрев салона все-таки слабоват в сравнении с тем же Рено Сандеро (а вот кондиционер справляется с жарой).
Присутствует парусность на трассе, но это при высоких скоростях.
Со временем появляется ощущение излишней легкости и "пластмассовости" автомобиля, но опять же это общий тренд и, чтобы почувствовать кабинетные ощущения в машине, нужно переходить либо к старым автомобилям и классом выше или просто классом выше, но уже будет другая цена!
Все написанное выше, по моему мнению, делает Ноут отличным автомобилем для ежедневного городского использования.
Проездив на втором Ноуте 6 лет, захотелось мне найти другой автомобиль, но это уже другая история, а пока в дополнение к написанному размещаю видео, отзыв о Ниссан Ноут. https://youtu.be/XBUMM-_lFs0