Найти тему
68 подписчиков

Подготовка к Рождеству в Вене

Вчера начался период ожидания Рождества в Европе. Несмотря на второй локдаун, в магазинах было не протолкнуться. Все сметали с полок рождественские венки. Я всегда думала, что эти венки для украшения двери.

А на самом деле (девушки, с которыми тут познакомилась подсказали) это целая традиция - венок Адвента. В период ожидания Рождества каждое воскресенье зажигают по свече, каждая из которых символизирует рождественскую звезду. А в канун Рождества все 4 свечки.

Локдаун у нас, как сказать ... все ходят как и ходили, даже некоторые магазины работают. У нас в школе занятия сокращены до 3 раз в неделю, но идут. Меня также часто спрашивают про настроение людей. Как мне видится - обычное, праздничное. Я бы немного поспорила с мнением, что в Европе как-то особенно сильно переживают на счет всей ситуации (мнение подкреплено результатом исследований, конечно же). Основывается оно на том, что это очень сильное потрясение за много-много лет, и вообще как гром в раю. Точно нет, так как еще живя в Москве я работала в международных компаниях (c hq в ЕС), и отлично помню, как сильно побил всех кризис 2008-2010 г.

Вена преобразилась, мне нравится гулять тут вечерами и днем. С праздниками мне еще предстоит разобраться, потому что 6 декабря тоже таковым является, это по большей части, детский праздник - День Святого Николая. Подарки кладут детям в обувь и дарят шоколадные фигурки. Разница в праздниках одна из самых интересных тем в новой стране, по крайней мере, для меня.

Мы который год покупаем сыну адвент-календарик - очень милая традиция. В Москве приходилось за ним охотиться, здесь же они буквально на каждом шагу.

В воскресенье, оказывается, начался период ожидания Рождества в Европе. В пятницу, несмотря на второй локдаун, в магазинах было не протолкнуться. Все сметали с полок рождественские венки.-2