Найти в Дзене
О книгах и не только

Конец не обязан быть реальным

Яркая вспышка магии была последним, что видела Агата прежде, чем окунуться во тьму. Сколько длилась эта тьма? Девушка сказать наверняка точно бы не смогла. Свет появился так же неожиданно, как и исчез. Но ведьма была уже совсем в другом месте. Яркая вспышка магии была последним, что видела Агата прежде, чем окунуться во тьму. Сколько длилась эта тьма? Девушка сказать наверняка точно бы не смогла.

Яркая вспышка магии была последним, что видела Агата прежде, чем окунуться во тьму. Сколько длилась эта тьма? Девушка сказать наверняка точно бы не смогла. Свет появился так же неожиданно, как и исчез. Но ведьма была уже совсем в другом месте. Яркая вспышка магии была последним, что видела Агата прежде, чем окунуться во тьму. Сколько длилась эта тьма? Девушка сказать наверняка точно бы не смогла. Свет появился так же неожиданно, как и исчез. Но ведьма была уже совсем в другом месте.

Разруха. Все было в огне. И ведьма находилась в центре апокалипсиса. “Это все я” - мысль резанула сознание. Агата задыхалась. Страх и ужас смешались в ней, парализовали, завладели разумом.

- Нет, я не хотела… - рыжая не верила происходящему. Неужели использование магии камней сотворило такое? Она не смогла с ней справиться? Или это сделали те две ведьмы? Ни одного ответа. - Господи, почему?

Хотелось взвыть от отчаяния. Тупая боль в груди еще больше душила ведьму. Нужно срочно что-то делать. Исправить то, что, не факт, совершила она. Попыталась нащупать на шее ожерелье. И ничего. Куда же оно пропало?

Времени думать совсем не было. Агата приложила большие усилия, чтобы сделать первые несколько шагов. Жар от огня усиливался. Даже на расстоянии обжигал кожу. Ведьма шла осторожно, постоянно оглядывалась, искала какую-то лазейку.

Вокруг не было никого. Словно она одна осталась в этот разрушенном мире. А ведь девушка кого-то сейчас, то смогла бы собрать мысли в кучу. Страх бы отступил.

Рыжая продолжала идти. Обходила опасные места, надеялась что-то найти. То, что поможет ей. Улица не думала меняться. Ведьма шла по кругу из которого не было выхода. Заметила она это не сразу. Когда поняла - остановилась. Села на то, что когда-то именовали асфальтом. И дала волю эмоциям.

Агата кричала. Кричала не своим голосом. Слезы лились с глаз, оставляя после себя мокрые дорожки на горячих щеках. Била руками по земле, выпуская все страхи, переживания и напряжение на волю. Все, что так долго копилось внутри. Даже то, что уже давным-давно забылось.

Приступ истерики закончился не скоро. Пока совсем не осталось сил на слезы. Ладони в пыли и болят. Наступило спокойствие. Пустота в мыслях. Теперь рыжая готова трезво мыслить.

Послышался голос. Такой знакомый, родной. Девушка прислушалась. Слов разобрать не смогла. Словно не на ее родном языке говорят. Но голос она точно узнает. Вот только, чей он? Агата встала, отряхнула одежду. пошла в сторону голоса. По пути попыталась сообразить простое заклинание. Ничего не получилось.

Ведьма прислушалась к собственным ощущениям. Магия в ней отсутствовала полностью. Наверно, в момент последнего заклинания она истратила все доступные силы. Придется подождать некоторое время.

С каждым шагом голос усиливался, но говорящего не было видно. Даже силуэта не намечалось. После голос звучал так, словно человек стоял рядом с рыжей. А потом наступила тишина.

- И что это было? - Агата не особо понимала, что происходит. Слишком странно все это. Постояв на месте, она продолжила идти. Улица сменилась на другую.

Вместо огня появился лед. Температура резко упала до отметки ниже нуля. Поднимался ветер. Ведьма вся съежилась от холода. Обняла плечи в попытке хоть немного согреться. Из-за льда идти стало значительно труднее. Ноги то и дело скользили по гладкой поверхности. Девушке постоянно приходилось держать равновесие, чтобы не упасть.

Рыжая шла долго. Настолько долго, что должна была успеть, как минимум проголодаться. Но чувство голода до сих пор не посетило ее. Как и желание выпить воды. Как-то все это странно.

Время шло одновременно долго и быстро. Точнее, оно вообще не ощущалось. Временами появлялся тот самый голос. Опять звучал незнакомый язык, а в памяти не всплывал голос говорящего. Когда девушка приближалась к “источнику”, разговоры прекращались. Улица снова изменилась.

И так происходило множество раз. Агата даже не пыталась считать все разы. Но что-то ей начинало подсказывать, что она близка к разгадке. В памяти начали всплывать некоторые факты о носителе голоса. Девушка, каштановые волосы, вспыльчивая, знает второй язык. Больше ничего ведьма не могла вспомнить.

- Блин, как же ее звали? - на очередной улице Агата остановилась. - Вероника? Похоже, но не то.

Голос опять заговорил, к нему прибавился еще один. На этот раз говорили на родном языке ведьмы. Рыжая вслушивалась в диалог, словно сейчас должно прозвучать что-то очень важное. Прозвучало чье-то имя.

- Вика.... Точно, Вика!

***

Белый цвет стен выглядел до боли ярким. Агата не сразу смогла открыть глаза. Когда те привыкли к свету, девушка осмотрела комнату. Не сразу поняла, где находится. “Больница?” - в палату зашла женщина в пожилая женщина в белом халате. Увидев, что ведьма очнулась, поспешила покинуть палату.

Рыжая продолжила смотреть на открытую дверь. В голове было совсем пусто. Ни одной мысли. Из коридора доносились голоса и быстрые шаги. В палату влетела шатенка.

- Ты очнулась! - Вика бросила на пол рюкзак и обняла ведьму. - Живая!

Агата ничего не понимала. Но на душе стало тепло.