Мадс Миккельсен известен в нашей стране не фильмами и актёрской игрой, а забавной рекламой пива с фразой "Датствуйте", поэтому многие ждали историю про алкоголь с ним в главной роли. Это оказалось реальным.
Заходят как-то в бар учитель истории, экономики, психологии и физкультуры и решают проверить теорию о том, что в человеке всегда должна быть половина промилле, даже во время работы. Звучит как начало анекдота, поэтому чего-то необычного я не ожидал, однако получил. «Ещё по одной» - скромётное выступление режиссёра Винтерберга на поле эксцентричной трагикомедии – и тот редкий тип фильма, после которого невозможно не выпить. Пожалуй, главное, что здесь удалось режиссёру – он сумел избежать прямой фразы, которая вроде бы продиктована самой темой: все мы знаем, что алкоголизм не доводит до добра. Датчанину же удалось очень точно и с искренней теплотой раскрыть не самую простое для кинематографа человеческое состояние.
Начинается всё, как это часто бывает, с обычных шуток, которые создают впечатление лёгкого и просто фильма. Тебе хочется смеяться вместе с героями и появляется желание провести такой же эксперимент в компании своих приятелей. Однако, хорошего всегда хочется больше, а в нашем случае(алкоголь) приводит не к лучшим последствиям. К концу кинолента обретает совершенно другие краски и поднимает градус напряжения, это сильно ощущается. Юмор уходит на второй, а главными на сцене становятся переживания за персонажей, за их будущее. Здесь же стоит выделить, что все герои не однообразные пустышки. Каждый имеет свою историю, положение и мотивацию.
Наверное, "Ещё по одной" - лучший фильм, который выходил за время карантина, кроме "Довода", хотя и в этом можно поспорить. Среди прочего стоит отметить Миккельсона и его финальный танец – один из самых зажигательных моментов 2020 года.