После случая прошло больше десяти лет. Я до сих пор лечусь у психолога и трачу на него тысячи долларов. В одну из летних тихих ночей мне приснился сон. Во сне стояла моя мама и о чём-то не внятно бормотала. Я не понимал большую часть её слов, но фразу, сказанную после, я услышал отчётливо. Этой фразой было: оно пришло.
Я проснулся под утро в холодном поту, и хоть и сон не был страшным, но я вскочил и закрыл открытое окно. Я просидел на кровати с подушкой в руках до семи утра. Я был впервые рад, что зазвонил будильник, но когда я спустился в ванну, меня охватил ужас, я начал задыхаться.
На зеркале в ванной я увидел грязную мятую записку. На ней было нацарапано не пишущий ручкой: "Привет, сынок.” моя паническая атака так и не закончилась. Я закрыл дверь ванной на ключ и ушёл на работу. По дороге я всё время осматривался. У меня было чёткое ощущение, что на меня кто-то смотрел из окон.
Когда я был на работе, то почувствовал себя в полной безопасности, ведь там было много людей. О боже, как же сильно я ошибался. На мониторе моего компьютера я нашёл ещё одну записку, она гласила: “ Ты меня игнорируешь?” Мои руки тряслись, я был готов разреветься прямо посреди офиса, ив гневе и обиде выкрикнул:” Чья эта шутка!” Все были в шоке, смотрели на меня как на полоумного, а менеджер покрутил пальцем у виска.
В этот день с работы я ушёл раньше, намного раньше. Я не поехал домой, я ехал сразу в полицию, я взял записку с работы и уже на всех парах ехал в отделение. Сидя в автобусе, я судорожно думал, что же это может быть. Вдруг, что-то заставило меня повернуться в окно, и именно когда мы проезжали старую многоэтажку. В одном из окон я увидел жуткую морду. Оно скалило зубы в окно, а я от страха не мог сдвинуться с места. Рядом со мной сидела женщина, я попросил посмотреть в окно и сказать, что она видит. Она странно посмотрела и произнесла:” многоэтажку, странный вы какой-то.”
Я тут же посмотрел в окно, того, что я там увидел уже не было. Я вышел на остановке и бегом побежал к зданию управления полицией. Я прибежал туда, словно умалишённый, и когда рассказал им о проблеме, они жутко нахмурились, а один из них вывел меня в другую комнату.
На тот момент мои страхи уже брали верх, но мне предложили выпить чай, и полицейский начал разговор. Из него я узнал, что десять лет назад у него случился подобный случай, а сейчас ему тоже начали казаться всякие рожи в окнах, и появляться записки. Никто не знает, что это, легенд нет, но это охотиться на видевших его.
Так мы проговорили ещё около двух часов. А после меня подвезли до гостиницы, ведь нельзя было возвращаться домой. С утра мы с полицией поехали коме, чтобы забрать записку из ванной. Когда мы туда пришли, то картина, представшая перед нами, вызвала у нас рвотные рефлексы. По всему дому были растерзанные животные, разбросаны вещи, а на втором этаже в моей спальне грязные следы на кровати и моя коллега. Мне больно описывать, то, что с ней сделали, на её, искривлённом от ужаса лице, лежала ещё одна записка. “ Прятки, я люблю прятки, мы ведь играем?”
Не мне не одному уже было плохо, тут же приехали криминалисты и начали прочёсывать дом в поиске улик, но я и Иван сидели на пороге дома и просто пытались осознать произошедшее. Ведь записка просто кричала о то, что теперь находиться дольше чем ночь в одном месте было нельзя.
P.S. это ещё не конец, и скорее всего будет ещё двечасти.