Привет, дорогие читатели! Совсем скоро, а как нам обещали, в 2021-м году наша армия получит на вооружение новое техническое средство, предназначенное для осуществления десантирования БМД-4 и БТР-МДМ "Ракушка".
Да, "Бахча-У-ПДС" уже прошла все испытания, подтвердив все заявленные характеристики. В ходе испытаний с Ил-76МД сбрасывали макеты технических средств, приблизительно 70 раз и все увенчалось успехом.
Раньше, ну и пока еще, для десантирования техники и грузов использовали такие платформы как П-7, имеющие многокупольную систему МКС-5-128Р, а также бесплатформенные парашютные системы ПБС-916 и ПБС-925 с многокупольной системой МКС-350-9.
Бесплатформенная система "Бахча-У-ПДС" представляет собой многокупольную парашютную систему, которая сможет доставить на сушу БМД-4М вместе с экипажем, общим весом 14,5 тонн.
11 блоков основных парашютов, площадь которых составляет 350 кв.м. каждый, имеют также подвесную, амортизационную систему, работающих по принципу "принудительного наддува". Именно этот принцип позволяет снизить перегрузки при приземлении, отчего поставленные задачи могут выполняться непосредственно по приземлении.
Изначально, "Бахча-У-ПДС" создавалась для десантирования новейшей боевой машины, габариты и вес которой были одинаковыми с БМД-4М, в ней уже 10-11 парашютных куполов (это зависит от типа десантируемой техники), в отличие от "Шельфа", у которого их 9, соответственно, количество экипажа, десантируемого внутри технического средства возросло с 2-х до 7-ми человек.
Так как весовые характеристики транспортируемой техники увеличилось более, чем в 2 раза, то естественно, было решено установить более мощные узловые агрегаты амортизирующей системы. Однако, если сравнивать с тем же "Шельфом", то "Бахча-У-ПДС" "снизилась" на 100 метров в высоте, с которой можно осуществлять десантирование, если ранее минимальной высотой было 500 м, то теперь 400 м, а максимальная увеличилась до 3 км на скорости 300-400 км/ч.
Скорость, с которой снижается БМД-4М на "Бахча-У-ПДС" составляет ориентировочно 10 м/с, по расчетам, от сброса до приземления время составит 40 секунд, после чего для того, чтобы освободиться от нее, потребуется 3 минуты, - а это значительно ускоряет возможность приведения техники в боевую готовность. Да и еще, освобождение происходит с использованием средств автоматизации, что также является плюсом, так как вероятность протаскивания или переворачивания в случае сильного ветра исключается.
Таким образом, современные способы все более и более совершенствуются, что дает значительные преимущества нашей армии.
А у меня на этом все! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До новых встреч!