Найти тему

Одежда от Косторной, бояться ли азиатских трикселисток и коттеджи при катке Плющенко

2,1K прочитали
Знаете, друзья, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Знаете, друзья, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Вот и наша девочка Алена Косторная, которая после прошлого искрометного сезона, испытывает явные трудности (трикселя не наблюдается, появились недокруты на прыжках, дорожки и вращения съезжают по уровням) решила не обращать внимание на критику в сети и указания болельщиков на явные недочеты сезона текущего, и просто назвать все своими именами. Вернее, назвать себя так, как хочется.

В своем инстаграм Алена заявила о запуске персональной линии одежды от бренда Karisma, который является официальным спонсором Алены. И линия эта носит прекрасное название, в переводе с английского звучащее очень просто - "Королева Косторная".

Слушайте, я не берусь судить о том, насколько это скромно или нет. Просто выскажу мое личное мнение - чтобы называться королевой, звание это нужно заслужить делами. Не красивым катанием, а Алена даже с недокрутами катается красиво. Да, магия ушла, но линии все еще остались. Так вот, для девушки, которая не может кататься на одном катке с детьми 2010 года рождения, которая сменила лучшего тренера женского одиночного в мире и перешла к тренеру начинающему, который быстро открестился от спортсменки и передал ее в руки "технаря", для девушки, которая планирует завершить карьеру после следующего сезона и стать нейрохирургом, явно титула Чемпионка Европы не достаточно, чтобы называться королевой.

Я могу понять, когда королевой называют Татьяну Навку. Я могу понять, когда королевой называют Ирину Слуцкую. Я согласна, когда королевой называют Алину Загитову. Называют, другие люди. Но с чего Косторная решила, что она королева, я в толк взять не могу.

Ответьте, купили бы своему ребенку одежку от Алены?

Знаете, друзья, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.-2

С 27 по 29 ноября в Японии проходил этап Гра-При NHK Trophy. Значит, понятно, что Рики Кихиры там не было, зато были другие фигуристки из поднебесной, а еще Янг Ю - кореянка, которую нужно бояться нашим девочкам. Ну, так говорят. Я смотрю по так называемым ультра-си - это же залог успеха в современной фигурке.

На короткую программу пришлось аж 3 попытки трикселя: Янг Ю триксель не докрутила, его понизили в базовой стоимости, плюс падение с элемента, плюс падение с не докрученного лутца, да и тулуп в каскаде с флипом был не докручен. У Янг недокруты на каждом прыжковом элементе короткой.

Также Мана Вакабе попробовала скрутить триксель. Упала, и недокрут с понижением в базе. Вакаба Хигучи тоже попробовала триксель. Докрутила, но упала. Итого все 3 попытки ультра-си в короткой программе провалены.

В произвольной было повеселее. Попытка четверного и снова три трикселя. Мако Ямашита решила сделать четверной сальхов. Не вышло. Прыжок понизили до тройного, да еще и падение на элементе. Мана Вакабе и Вакаба Хигучи триксель сделали, правда с недокрутами в четверть оборота. А вот Янг Ю тройной аксель сделала чисто, зато на других трех прыжках вылезли недокруты.

К чему я это все? А к тому, что пока девушки пытались прыгнуть эти ультра-си, Каори Сакамото взяла и выиграла турнир. Без сложных прыжков, но и без недокрутов. У каждого свой путь наверх. И, как говорится, не трикселем единым. Хотя, безусловно, с ним лучше, чем без него.

Знаете, друзья, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.-3

Знаете, друзья, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.-4

Евгений Плющенко заявил, что построил, наконец-то, свой каток мечты. Но слово, конечно же, самому Евгению, ибо лучше него никто не расскажет.

Мы построили каток, это полноценная школа, полноценный размер льда, залы, хореография, питание, проживание. Талантливым детям – бесплатное проживание. Это была моя мечта, когда я катался в Питере и тратил огромное время на общественный транспорт. Нужно было потренироваться, ехать в школу, после школы обратно на тренировку – очень много тратилось сил, энергии.
С Яной мы воплощаем мою мечту. Да, действительно, мы построили школу на нашем участке. Там будут кататься профессиональные спортсмены, но мы даем социальную историю: дети будут кататься бесплатно, начальная подготовка.
Там можно будет проживать, на территории. Александра Трусова и Алена Косторная, которые занимаются у меня, будут проживать в специальных коттеджах, для них сделаны все условия. Для талантливых детей тоже такая опция существует.
Там будет специальное питание для спортсменов – healthy food.
Мне нужны результаты, я хочу сделать свою академию лучшей – не только в стране, но и в мире. Да, на это нужно время. Если я ставлю цель, я всегда к ней иду. Думаю, все получится.
Не знаю, есть ли такое в мире, в стране: у меня катаются дети-аутисты, бесплатно – это специальная группа. По тому, что я вижу, детки могут даже выступать на специальных Олимпиадах.

Значит, первое, я правда за инициативу строительства катка. Чем больше возможностей у детей, тем лучше. И тут, как бы я ни относилась к Евгению, начинание правильное. Опять же, если человек вкладывает в это свои деньги, в чем у меня есть некоторые сомнения, инициатива хороша вдвойне. Но я про этот каток мечты слышу уже очень давно. И про коттеджи для Трусовой и Косторной тоже. Но я ни разу не слышала об этом ни от Саши, ни от Алены.

Я вам скажу честно, я все понимаю, профессиональный спорт и все такое. Но девочкам еще не так много лет. Евгений так безальтернативно говорит о том, что Алена и Саша будут там жить. А если они не захотят? А если родители будут против? Я была бы очень сильно против, чтобы мой ребенок жил в каком-то там коттедже, пусть и со специальным питанием, если бы я не могла сама контролировать, что он делает, как он делает и когда делает. Переходный возраст в самом разгаре. Меняется не только тело, но и мозги. Упускать этот период родителям нельзя никак. А тут про специальное питание. А кто следить будет за девочками? Сам Плющенко? Да ладно! Или, может быть, Яна? Тоже сомневаюсь. С другого персонала взятки гладки.

У нас уже есть примеры тех же футболистов, которые живут в таких "пансионах". Сначала тренируются и не учатся, в более старшем возрасте тренируются, но перестают играть. Потом такие примеры есть как Кокорин с Мамаевым, которым море по колено и никаких авторитетов. Разумеется, есть и обратные примеры, Миранчуки, к слову. Но это скорее исключение, чем правило.

Мне остается только надеяться, что инициатива Плющенко будет на пользу спортсменам, а не во вред.

#спорт #фигурное катание #евгений плющенко #александра трусова #алена косторная