Найти в Дзене
Юля пишет

Иллюзия счастья. Часть 48

Судная ночь

Я брела по дороге, думая о том, какой путь впереди. Предстоит пройти через пустырь и овраг, и где-то там вполне может оказаться мой свеженький труп. А еще телефона больше нет... Может, это глупость, но в нем - вся моя жизнь. Если бы у меня случился черный день, то благодаря своему телефону я бы выжила, потому что его можно продать за неплохую сумму. Я попыталась упросить Пашу вернуть его, даже отчаянно умоляла его об этом, но в ответ он снова хватал меня за горло с криками: "Закрой свой рот, тупая мразь". Никто и никогда в жизни не причинял мне более сильную боль, чем этот человек. Да и человек ли он вообще?

Я чувствовала себя, как Гарри Поттер, когда он шел навстречу своей смерти во время битвы за Хогвартс. Только вот с ним шли его родные и близкие, пусть даже и в облике призраков, а рядом со мной не шел никто.

Каково это - осознавать, что у тебя никого нет? Больно. Очень больно. А внутри словно черная дыра. Пустота. А шедший за мной Паша будто услышал мои мысли и подлил масла в огонь:

-А знаешь, что забавно? Я сейчас могу тебя прямо здесь задушить и выкинуть, а никто даже плакать не будет. Все равно у тебя никого нет. Никому ты не нужна, - и ехидно захихикал.

Боже, если бы ты мог дать мне нечеловеческую силу на пару минут, я бы размазала этого морального урода сама, и именно прямо здесь. Как вообще может повернуться язык, чтобы сказать такое?

-А знаешь, - продолжал Казаков, - ты права, что я тварь. Только ты даже не представляешь, какая. Сегодня я тебе это докажу на все сто процентов.

Я шла дальше и молчала. Было очень сложно сдерживаться, но я старалась. Все же во мне теплилась надежда, что я останусь в живых.

Я шла по дороге, навстречу мне свернула грузовая "Газель". Я свернула на обочину, но отчаянно замахала водителю руками. Фары осветили и мое зареванное лицо, и полное отчаяние на этом же лице, и злющего парня за моей спиной, но машина проехала дальше. Казаков начал хохотать еще больше:

-Ты думала, он тебе поможет? Какая же ты тупорылая, как ты вообще до своих лет дожила со своими куриными мозгами? Я в ахере! Два сапога пара со своей Сашей, та такая же дебилка, как и ты. Ты еще не поняла, что тебе никто не поможет? Твоя судьба - подохнуть в одиночестве.

-Тебе очень повезло, что у тебя есть родные. А особенно повезло с мамой, - грустно ответила я.

-Заткнись, овца, и не трожь мою мать, а то сдохнешь прямо сейчас.

-Вообще-то я наоборот хорошо о ней отозвалась, - уточнила я, но Паша тут же снова схватил меня за горло.

-Я что, непонятно сказал? Заткнись, я тебе слово не давал!

"Взгляните на этого царя, слово он мне не давал," - подумала я, но, конечно, промолчала. Страшно.

Казаков пристально посмотрел мне в глаза, и в его взгляде очень хорошо читалось, как он упивается своей властью надо мной, пользуясь тем, что я ничего не могу ему сделать. Я надеялась, что бумеранг действительно существует и прилетит к нему. Я всегда ненавидела людей, которые издеваются над теми, кто слабее них.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Паша снова отпустил меня и толкнул в спину, что означало, видимо, "иди". Я пошла дальше, а он почему-то довольно сильно отстал от меня. Если бы я знала какие-то другие пути, то, может быть, смогла бы спрятаться и добраться до дома, но путь был только один. В голове был миллион мыслей, и они проплывали одна за другой, сталкивались друг с другом, путались и летели дальше. Я думала о том, что, возможно, уже сегодня встречусь со своими родителями и даже бабушками и дедушками. Думала, что же будет с моими животными, ведь Саша сразу уедет, а мой зоопарк ей не нужен. Думала, кто оповестит Аню о том, что меня больше нет, и что ей нужно подыскивать нового сотрудника, и кто вообще будет меня хоронить, и будет ли, что хоронить. С такими "веселыми" мыслями я прошла полпути, но меня догнал Казаков.

-Хочешь прикол? У тебя больше нет телефона, - весело сказал он.

Я посмотрела на него уныло-вопросительно. Вроде его и так не было, он же отобрал его, верно?

-Я его выкинул во-он там, - показывая пальцем в темноту, сказал Паша.

Сердце ухнуло вниз. Мне не столько обидно было даже за сам телефон, сколько за факт того, что это моя вещь, а какой-то левый человек просто взял и выбросил ее. Вещь, которая очень дорога мне. Даже не раздумывая, я развернулась и пошла в сторону пустыря, на который указал этот ненормальный. Вдруг получится найти?

-Мда, какая же ты идиотка, - снова принялся хохотать Казаков, идя за мной следом. Когда я уже дошла до пустыря, он засунул руку в карман, достал мой гаджет и помахал перед моим носом. - Тебя развести, как два пальца об асфальт.

Я молча развернулась и направилась в сторону дома. Паша по-прежнему продолжал со смехом нести какую-то обидную чушь, а я представляла, что сижу на работе, и мне звонит очередной недовольный клиент. Это немного помогло. И тут он крикнул:

-Стой!

Как вкопанная, я замерла на одном месте. Все? Вот и настал момент встречи с родственниками?

Паша подошел ко мне и крепко обнял. Я продолжала стоять без движения.

-Зая, сейчас мы пойдем домой, обо всем забудем, и у нас все будет хорошо, - тихим ласковым голосом сказал он. Так говорят с ребенком, который отчаянно плачет, а его пытаются успокоить.

Я подняла глаза на Казакова. Он реально болен, ему надо срочно обратиться к психиатру. Из его глаз ушла злоба, он смотрел на меня совершенно спокойно.

-Извини, Паш, но у нас ничего не будет, - ответила я.

-Будет-будет, мне никто не нужен, кроме тебя. Давай мне ключи от дома.

Я отошла от него на пару метров.

-Нет, никакие ключи я тебе не дам.

-Ты че, перечить мне вздумала, мразь? Ключи дала мне! Быстро! - я никак не реагировала на это, просто стояла, сжимая в кармане связку, которую забрала у Маши. - Ну ладно, я сам возьму. Напугала прямо.

Казаков подошел ко мне, дернул мою руку, разжал пальцы и забрал ключи. Его лицо снова исказила злоба. Ну все, это точно ничем хорошим не закончится. Да и на что я вообще надеялась?

Казалось, сердце не может сжаться еще сильнее. Оказывается, может. Я продолжила свой путь к дому.

-Значит, так, слушай меня внимательно. Сейчас мы приходим домой, и ты идешь и выкидываешь оттуда Сашу. Эта ведьма разрушила наши отношения. Пока она не появилась, у нас все было хорошо. Не знаю, что она сделала, может, порчу навела какую, но я тебе сказал: чтобы ее дома больше не было, - будничным тоном сообщил Паша.

-Паш, время четыре утра, куда она пойдет? - с ужасом спросила я.

-Да мне какая, на хрен, разница? Хоть на улице пусть спит! Не желаю ее видеть.

Какой бред! Какая порча, при чем вообще Саша, если он сам идиот, который ни на что не способен, кроме разрушения? Нашел крайнюю, называется! Может, Машка ему что-то наплела? Я попыталась уловить связь между Сашей и нашими отношениями, но так и не смогла.

-Нет, - твердо сказала я. - Я не выгоню Сашу.

Наплевать! Пусть убивает меня хоть прямо сейчас. Мои друзья не будут страдать из-за этого психопата.

-Выгонишь, как миленькая, - ответил Казаков.

Мне и хотелось быстрее попасть домой, и нет. Чем ближе был дом, тем тревожнее было на душе.

Мы дошли до парка. Осталось пройти через него - и я дома.

-Сядь на лавку и жди меня здесь. Засекай десять минут, - приказал Казаков, - и не вздумай идти за мной, иначе тебе точно не жить.

У меня зашевелились волосы. Он сейчас что-то сделает с Сашей, это сто процентов. Надеюсь, что просто выгонит!

Паша ушел, а я металась по парку, не зная, что мне делать. Бежать спасать Сашу, рискуя жизнью? А если он ей ничего не сделает? А если убьет нас обеих? Я боялась даже подумать, зачем он поперся ко мне домой, еще и запретил идти туда мне.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

В полном отчаянии я села на лавочку, пытаясь отсчитать десять минут. Часов я никогда не носила, а они бы сейчас были очень кстати. Паша вернулся очень быстро, по моим подсчетам прошло минуты три. Можно ли за это время убить человека? Думаю, нет. А если да? Если с Сашей все в порядке, что ему было нужно в моем доме, и почему мне нельзя было идти с ним?

Паша подошел ко мне и сел рядом.

-Послушай меня. Всю жизнь мне приходилось страдать. В деревне мне жилось несладко. Потом девушка бросила. Потом авария, после которой меня заново собирали. Потом тюрьма. А потом я тебя встретил. Думал, что нашел свое счастье, и что наконец-то все будет хорошо. А ты, сука, всю жизнь мне сломала. Влюбила в себя и шваркнула! Как тебе вообще теперь живется-то, нормально?

-Я не шваркала тебя, Паша. Просто не хочу быть с человеком, с которым я несчастна. Я не обязана приносить себя в жертву тебе. А еще ты удивишься, но я не умею влюблять в себя по принуждению, - безжизненным голосом ответила я.

-Закрой ты свой рот! Все из-за тебя. Из-за тебя я спиваюсь и скуриваюсь! Ты во всем виновата, ты! Сколько еще ты таких же дураков развела? Десять? Сто? Сколько парней от тебя пострадало? - у Казакова начиналась настоящая истерика.

-Тебя это не касается, как и все остальное, связанное со мной.

-Ну это мы еще посмотрим. Думаешь, это все? Что я тебя просто проводил до дома и оставлю в покое? Не-ет, ты очень ошибаешься. Я держу обещания. А я обещал тебе показать, какая я тварь, чтобы ты зря не наговаривала. Самое интересное ждет тебя у тебя же дома.

Ага. Значит, моя смерть ждет меня дома. Ну теперь все понятно. Интересно, все ли в порядке с Сашей? Если да, то ее нужно как-то предупредить, чтобы она успела убежать. Но как? Телефона у меня нет. Постучу в окно - этот сразу увидит и переломает мне конечности, а потом точно примется за Сашу. Что ж, буду надеяться, что с ней все будет в порядке. А еще меня насмешила фраза Паши о том, что он держит обещания. Когда это он освоил этот навык?

-Домой иди, - в очередной раз приказал Казаков, и я встала и поплелась к своему дому, как на заклание.

Какая я была глупая, когда не ценила жизнь.

Продолжение

Предыдущая часть

Начало