Пришло время познакомиться поближе с героем моих предыдущих статей, стараясь абстрагироваться от всего негатива, связанным с продажами новинок от #KIA. У меня на тесте бензиновый KIA SORENTO в комплектации LUXE ( 2 440 000 руб по прайсу). Это третья из четырёх фиксированных комплектаций, выше только PRESTIGE за 2 650 000 руб .
Как по мне, LUXE -достаточно сбалансированная и функциональная комплектация. Не буду перечислять всего того, что установлено на автомобиль, отмечу только, что считаю необходимым для себя: подогревы руля, передних и задних сидений, 8 дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple Carplay / Android Auto, бесключевой доступ, электропривод багажника, электропривод водительского сидения и рефлекторные LED фары.
Если этого мало, стоит присмотреться к топовой PRESTIGE с тремя рядами сидений, "виртуальной" приборкой, 10,25" дисплеем с навигационной системой, LED светом спереди и сзади и акустикой от BOSE.
Понравились стилистические решения которые обычно применяют на премиальных авто в другом ценовом диапазоне. Матовые вставки то ли из дерева, то ли "под дерево"( на вид и на ощупь очень уютные и приятные), в сочетании с массивными "металлическими" ручками с небольшим усилием и кожаными вставками с прострочкой на дверных картах, делают машину тактильно и визуально дороже.
Понравилось, что не смотря на презентацию в Корее и фото в конфигураторе - оставили удобный и стильный рычаг АКПП вместо поворотной шайбы.
Вам может показаться странным, что я столько расписываю про оснащение нового SORENTO и ничего не написал про динамику. Здесь особо нечего писать. Никаких откровений. Как многие современные машины, по технической части здесь ни какой революции. Она едет как многие её собратья с 2,5л бензиновым атмосферником с "автоматом". Пересев с аналогичного Рафика и даже с X-TRAIL c вариатором, я вообще не почувствовал никакой разницы не по динамике, не по шумоизоляции. Те же примерно 10 сек до сотни, та же валкость в поворотах и приемлемая тишина в салоне примерно до 140 км/ч . Хотя шумоизоляция новой машины из салона скорее всего будет отличатся от тестовой, на которую дилеры зачастую ставят доп шумку в арках и багажнике.
Понравилась организация пространства для задних пассажиров. С россыпью USB разъёмов ( самые эффектные в спинках передних кресел), подстаканников с фиксаторами, ниш под бутылки и кармашков. Понравилось, что подогрев задних сидений в современных машинах отдали в распоряжение именно задних пассажиров.
Что касается цен на сей шедевр, то не смотря на цены опубликованные на официальном сайте, к ним можно прибавить тысяч 200-300 рублей, если хотите получить авто в январе 2021 или по договорённости если "прямо щас". Но если верить менеджерам KIA, в наличии машин практически нет. Смели всё. Не знаю уж, искусственный ли дефицит у KIA или реальный, но им он сейчас на руку, помогая отбивать потери, связанные с пандемией.