Можете ли вы получить больше удовольствия за 70 000 фунтов стерлингов, чем в новом Porsche Boxster GTS PDK? Мы думаем, что нет.
Вердикт
Даже более быстрый, чем его ручной собрат, Boxster GTS 4.0 PDK является одним из самых удобных и веселых автомобилей Porsche. Он чувствует себя идеально подходящим для британских дорог и великолепно управляется, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не лишает его эмоциональной привлекательности, с которой обычный четырехцилиндровый Boxster просто не может сравниться. С почти суперкаровыми характеристиками и хорошо отделанным салоном этот автомобиль выглядит выгодной сделкой даже при цене чуть менее 70 000 фунтов стерлингов.
Мы были полностью сбиты с толку Porsche 718 Boxster GTS 4.0, когда в начале этого года попробовали флагманский родстер с механической коробкой передач. Теперь пришло время попробовать версию, которая меньше привлекает пуристов, но вполне может продаваться в большем количестве: 718 Boxster GTS 4.0 PDK.
Включение семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением в топовый вариант своего кабриолета начального уровня может выглядеть смелым шагом со стороны Porsche - не в последнюю очередь потому, что он захочет получить за нее больше денег (автомобиль стоит 68 643 фунта стерлингов, премия в размере 2 303 фунтов стерлингов за руководство). Но это не только открывает дополнительные потенциальные продажи; это также создает немного дополнительное пространство для маневра на инженерном фронте.
Это потому, что коробка передач PDK способна справиться с немного большим толчком, чем ручная, - и Porsche, удобно, передал это преимущество потребителю. Таким образом, хотя основная выходная мощность остается такой же, как и у руководства GTS 4.0, при 395bhp вы получаете 430 Нм крутящего момента вместо 400 Нм. И в результате быстро переключающийся авто еще быстрее - на целых полсекунды, на самом деле, от 0 до 62 миль в час, всего за 3,8 секунды. Давайте остановимся на мгновение и просто признаем эту цифру: Boxster, который находится ниже четырех секунд от 0 до 62 миль в час.
На этом этапе вы, возможно, ожидаете, что мы начнем отбрасывать опыт PDK, подчеркивая тот факт, что он не так увлекателен, как руководство Boxster. Конечно, это не может полностью соответствовать опыту шестиступенчатого автомобиля. Но это не значит, что он когда-либо чувствует себя хуже; найдите правильный участок дороги, и это останется одной из выдающихся моделей в линейке Porsche