Спустя три года после релиза четвертого поколения рамного внедорожника SsangYong Rexton корейцы представили обновленную версию.
Вот это я называю настоящим рестайлингом. SsangYong Rexton 2021 сильно изменился внешне и вышел на новый уровень по дизайну.
Как при встрече с людьми мы смотрим им в глаза, так и осматривая новые автомобили, мы невольно обращаем внимание на фары. Теперь в Rexton полностью светодиодная оптика, похожая на "глаза" Bugatti Chiron.
Следующее важное изменение — решетка радиатора. Она стала намного больше, поменялись узор и форма. Сравните с прошлым поколением. Просто небо и земля, Rexton стал статуснее. Также изменения претерпели бампера и противотуманки.
Что касается задней части, то там изменения не такие кардинальные. Освежили фонари, добавили хромированные накладки на выхлоп и лючок бензобака сделали прямоугольным, если можно так выразиться.
Вполне приятный кожаный салон с прострочкой ромбом. В новом Rexton установлена цифровая приборная панель и дисплей с диагональю 9,2 дюйма — уже классика для современного автомобиля.
Габариты кроссовера остались прежними: длина — 4850 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1825 мм. Дорожный просвет составляет 224 мм.
В новом SsangYong Rexton будет доступно два двигателя:
- Турбодизельный 2,2 литра с мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента
- Бензиновый 2,0 литра на 225 л.с. и 350 Нм
В Южной Корее продажи обновленного кроссовера уже начались.
Цена — от 2,5 млн рублей в пересчете на наши деньги. Старт продаж в Европе намечен на весну 2021 года.
К большому или не очень сожалению, в России SsangYong Rexton мы не увидим. Дела у компании были совсем плохи: в мае 2019 года не было продано ни одной машины. Поэтому SsangYong больше не поставляется в РФ.
Что вы думаете по поводу новинки и ее цены? Хотели бы, чтобы SsangYong вернулись на наш рынок?