Найти тему

Запуск новичка в МЛМ_ как сделать так, чтобы он работал и зарабатывал. Про сетевой маркетинг

как же работать с новичками так, чтобы они включались в бизнес.

у многих людей получается кого-то подписать.

значит, этот подписанный кивает, да, буду работать.

может, даже там купил какой-то пакет с продуктом, и пропал.

потом находится новая надежда, мы нового подписываем.

он опять чет там где-то повалился, пропал.

и у многих людей так несколько лет подряд.

давайте, сегодня поговорим о том, как новичок, которого мы где-то нашли, с трудом подключили, в итоге начал работать, меня зовут Зайцев Алексей, я сетевик, у которого 17 лет получается этот бизнес.

и сегодня мы будем говорить о том, как включать новичков, и работать с ними дальше.

для начала хочу сказать, что в каждой компании есть совершенно разные методики мотивации новичков.

я вообще не сторонник дикой мотивации, чтобы человек с горящими глазами бегал по знакомым, и пугал их сетевым маркетингом, как вампир по ночам.

я сторонник того, чтобы новичок, который занимается этим бизнесом, делал адекватные действия, которые вели к товарообороту.

поэтому основное - это все- таки сетевой доход, а не инфобизнес, поэтому я вам сказки рассказывать сегодня о том, как легко сделать между делом что-то, не буду.

для сетевиков, которые хотят персональные консультации, под видео есть ссылочка.

если вы хотите настроить свои методы работы, научиться там адекватной мотивации людей, научиться работать через продукт, можно будет пройти мою экспресс консультацию, это занимает 15-20 минут.

поэтому записывайтесь, будем обсуждать.

итак, сегодня мы включаем новичков.

первая задача, чтобы новичок появился.

мы с ним можем поговорить через технологию трехстороннего звонка со спонсором, допустим, это так.

либо мы сами как-то его там, где-то срекрутировали, спонсор нам не помогает.

мы человеку что-то там объяснили, он вдохновился, хочет работать.

что делать? то есть некоторые дают книжку, некоторые дают палочку книг, значит, продают набор продукта, некоторые сетевики вообще считаю, что как можно больше человек продукта запихать в руки, чтобы он как можно больше потратил денег - это будет хорошо.

то есть если вы человека раскрутили на вступительный взнос, дали книгу в зубы - это не значит, что он там лидером станет.

это значит, он пакет продукта взял, вы с этого какой-то сруб денег получите, но это не означает, что это будет крутой новичок.

крутой новичок зависит от вас, потому что вы либо создаете лидеров, либо вы их не создаете.

итак, первое - это иметь технологию стандартных шаблонных действий для каждого новичка, унифицированных.

если мы каждому новичку будем давать задание: с сегодняшнего дня 300 звонков, не пить, не есть, в туалет не ходить.

пока не сделаешь, считай, что ты как бы не в бизнесе.

человек напряженный, 300 звонков за первый день сделал, на второй день умер.

знаете, некоторые сетевики так работают.

я сторонник делать так, чтобы новичок делал какие-то действия, которые ведут к товарообороту, и не выпадали из системы.

поэтому сделать так, чтобы человек вник в продукт.

это обязательно стратегия постепенного введения человека в каталог компании, чтобы он не просто знал сказки о компании, а знал реальные результаты по продукту, который есть на обычных средних людях.

не когда выпил витаминку, и хвост вырос.

или там была какая-то страшная болячка, и благодаря витамину Е или какому-нибудь подобному продукту вдруг человек ожил, и от нее избавился.

это будет не у каждого, поэтому надо знать стандартные результаты по продукту, чтобы человек понимал, с чем он работает.

когда он понимается, с чем он работает, у него появляется уверенность.

он может эту уверенность транслировать дальше.

второе - иногда не полезно, когда он на каждом углу открывает рот о том, что он, эгегей, попал в сетевой маркетинг.

приходи ко мне в светлое будущее.

потому что у него иногда неправильно рот развязывается, и он может наговорить лишнего.

поэтому должна быть стратегия, чуть-чуть задержать человека, чтобы он хотя бы вник в тему сетевого маркетинга, что он, по сути, сам своих людей не приведет, а ему нужно сначала чуть-чуть въехать, понять технологию звонка, понять технологию переписки, понять методику аккуратного введения человека, своего знакомого в процесс.

понять методику, что можно работать через smm, через социальные сети.

чтобы он тоже въехал вот в первые дни в методику, а не пытался ухватиться за каждого, вцеплялся в него зубами, отпугивал их тем самым.

то есть задача, чтобы он постепенно въезжал в процесс, и у него была какая-то базовая теория.

и это должно занимать некоторое время, хотя бы несколько дней.

за эти дни он получит результат по продукту, второе - он помолчит, и не будет торопиться тащить своих знакомых, и зарабатывать на них деньги, и третье - он начнет становиться сетевиком с точки зрения профессии.

то есть у нас должен быть набор литературы, который вы даете человеку.

второе - задания, которые будут по окончанию, ну, типа стажировочной срока.

то есть он прочитал какую-то литературу, составил список, выбрал методики, начинает пробовать какие-то методики работы в соцсетях, начинает выполнять какие-то ваши задания.

и когда вы дали ему список вот этих трех шагов для базового начала, вы смотрите, насколько он их делает.

то есть если новичок, который плачет, что у него нет денег, у в него в жизни все тяжело, плохо и печально, у него нет на вступительный взнос, он не делает никаких первых шагов - такой новичок вам не нужен, даже если он вам будет за это доплачивать.

то есть такие люди, за которых надо доплатить, чтобы их в структуре вообще не было, потому что это возня.

надо сделать так, чтобы появлялись люди, которые идут по шагам.

шаг выполнил - наш, шаг выполнил - больше наш, шаг выполнил - вообще прям в доску наш.

знаете, я однажды пришел в гости к человеку, и спросил: Саша, слушай, вот у тебя книжная полка, на ней 29 книг по сетевому маркетингу.

это был давно, в то время книг было, наверное, всего 30.

я говорю, скажи, какую мне порекомендуешь, потому что я вот новичок в теме.

он мне говорит: Алексей, знаешь, за 7 лет работы в сетевом маркетинге я нахватался полезной информации, что растерял все необходимую.

вот у меня такое ощущение, что сейчас сетевики то же самое.

они залезли в Интернет, насмотрелись разных блоггеров.

каждая из них там чему-то обещает научить: смм, то писать, там звонить, это настраивать, а люди-то новые где? где ваши знания, которые вы превратили в товарооборот? вот это основное.

и если вам интересно стать сетевиком, осваивайте это, как профессию.

и новичка ни в коем случае нельзя отправлять вообще в Интернет, потому что он там утонет.

и вам точно так же иногда нечего там делать, потому что обучение полезно в малых дозах, и оно должно быть сетевое все-таки.

если вам вообще понравилось это видео, если вы чувствуете, что вас интересует стратегия работы с новичком и создание своей собственной стратегии работы с новичками, то под этим видео запишитесь ко мне на консультацию, и мы под вашу модель работы, под ваш, скажем так, психотип подберем и методы работы все-таки, и стратегию работы с новичками.

потому что именно сейчас это крайне важно, иначе не унифицированный подход ведет к тому, что в команде разброд и шатание, ну, просто бардак.

то есть мы народу подписываем много, а смертность иногда превышает рождаемость.

а зачем нам это, как сетевикам? если мы строим бизнес, наша задача сделать так, чтобы члены нашей команды были кирпичиками.

тык, один кирпичик.

следующий второй.

и, в принципе, мы, таким образом, возводим здание.

если вам понравилось это видео, поставьте лайк.

если очень понравилось, подпишитесь на мой канал, каждую неделю я буду вас кормить полезняшками.

в следующем видео я расскажу о том, какие самые эффективные методы работы по привлечению новых людей есть 2020 году.

благодарю вас за то, что вы были со мной в этом видео.

с вами был Зайцев Алексей.

пока, пока.