Настроение было испорчено уже утром. Сначала повздорила с квартирной хозяйкой, у которой снимаю угол. Потом - с шефом. У него я работаю без году неделя...На душе скверно. Хочется бежать, куда глаза глядят. Поэтому в обеденный перерыв я не иду со всеми в кафе. Сажусь в первый же попавшийся трамвайчик. Этот час "откатаюсь" по кольцу, наревусь "про себя вдоволь" и как огурчик приеду на работу после обеда.
Незнакомым людям, обычно, нет никакого дела до чужого горя, каждый едет своей дорогой, поэтому мало кто обратит внимание на мой горестный вид.
Да и погодка подходила к моему скверному настроению - шел дождь.
Весна только-только начиналась и дождь этот был кстати, он уносил последний снег, из под которого очень неожиданно выбивалась зеленая, сочная травка, а рядом, такие живенькие, беленькие подснежники. Их называют по-разному: кто пролесками, кто ветреницами. Я люблю называть их подснежниками, потому что они нежные...
Тут подкатил трамвай. Мне было уже не до цветочков, хоть они и первые.
Но про себя подумала: "Может, весенний Новокузнецк приведет меня в чувство?" Зашла в салон трамвая, и, выбрав местечко у окна, уткнулась в стекло невидящим взглядом.
Запотевшее стекло как будто плакало вместе со мной. Я провела по нему пальцем, высветив четкую полоску на уровне собственных глаз и увидела его глаза. Они показались мне знакомыми. Хотя, откуда тут, в Новокузнецке, у меня знакомые. В этом городе я недавно, и мало кого знаю.
( Продолжение следует).