Найти тему
Пассатижи.

Не трать силы и средства в пустую при эксплуатации автомобиля. Рассказываю почему.

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, без него как без рук. Разберем несколько ситуаций которые помогут в его эксплуатации.

1. Фильтр нулевого сопротивления. Бытует мнение, что если установить фильтр нулевого сопротивления, то сопротивление при прохождении через фильтр будет меньше и тем самым наполнение цилиндров будет больше и быстрее, следственно мощность двигателя возрастет. Но, к сожалению это не так, при условии, если у Вас стандартный двигатель, то это не поможет, пустая трата денег.

2. Чип тюнинг или прошивка блока двигателя. Особо не имеет ни какого смысла, особенно если ваш двигатель мало литровый и не имеет доработок. По факту получите особо не едущий и жрущий топливо автомобиль. В худшем случае выйдет из строя ваш двигатель из-за неправильной программы. У меня есть знакомый, у которого в блок управления Ваз 2112 установлена якобы спортивная прошивка, говорит о том, что кроме мнимого увеличения скорости и большого расхода топлива ничего такого она не дает. Автомобиль имеет сильный запах бензина из выхлопной системы.

3. Концентрат антифриза для системы охлаждения. Доливать концентрат, не разбавляя в систему охлаждения, для повышения сопротивляемости морозам не имеет ни какого смысла, так как вещества этиленгликоль и присадки уже присутствуют в системе охлаждения, купите лучше аналогичный антифриз и долейте его, тем самым сэкономите свой бюджет.

4. Долив воды в систему охлаждения двигателя. Бывают моменты когда необходимо по каким либо причинам долить охлаждающую жидкость в связи с сильной нагрузкой или поломкой. У многих автовладельцев возникает вопрос, а можно ли долить воды, чтобы продолжить движение? Ответ: «Можно». Не нужно бояться доливать воду, так как антифризы и тосолы в своих процентных соотношениях состоят из дистиллированной воды. Но перед зимой разбавленную водой жидкость лучше сменить на новую.

5. Присадки в двигатель. Довольно интересный вопрос. Бытует мнение, если двигатель изношен, то чудо присадки помогут его восстановить и двигатель снова станет как новый. На самом деле это не так и является всего лишь самообманом. Нет чудо присадок, которые смогут отремонтировать Ваш двигатель.

6. Промывка двигателя при замене или переходе на новое масло. В нашем современном мире нет никакого смысла его промывать, так как в нынешних маслах уже присутствует уйма моющих присадок. По составу масла также почти идентичны и в большинстве случаев имеют одинаковый набор присадок. Замечали, наверное, что после замены масла оно, не пройдя ресурс от замены до замены – это примерно 10000 км, оно почернело. Это говорит о том что масло имеет свойство мыть мотор. Если хотите промыть мотор, то чаще меняйте моторное масло. Если проблема с быстрым чернением масла не уходит, то мотор имеет неисправности, либо большой износ. Также большое влияние имеет правильно подобранное масло.

7. Анти дождь. Стоит ли покрывать стекло средством анти дождь? Мое мнение - стоит. Хорошее средство поможет создать на поверхности стекла гидрофобное покрытие, которое будет отталкивать воду с поверхности, тем самым улучшит скорость удаления влаги дворниками и ускорит восстановление видимости через стекло. Хороший обзор при вождении залог безопасности. При обработке стекла перед зимой Вы получите хороший бонус в виде легкого удаления наледи.

8. Накачка колес. Накачка колес имеет очень большое значение при эксплуатации ТС. При неправильном давлении в шинах может быть такой эффект как: плохая управляемость (может тянуть автомобиль в право или лево), быстрый износ шины и повышенный расход топлива при низком давлении, так же из-за низкого давления в шинах по нашим плохим дорогам может произойти ее пробой при выезде в глубокие ямы с последующим повреждением диска колеса. Чтобы это избежать проверяйте давление в шинах согласно инструкции по эксплуатации автомобили. Подсказка: в современных автомобилях в проемах дверей есть таблица с указанием, какое давление, должно быть.

Авто
5,66 млн интересуются