600 подписчиков

Финансист Отто и летающая миска "Оливье"

114 прочитали

Несколько лет назад я познакомилась с чудаковатым немцем по имени Отто, финансистом из Гамбурга. Мы встретились в Вене в предрождественские дни. Воспоминания об этой встрече останутся со мной на всю жизнь

Несколько лет назад я познакомилась с чудаковатым немцем по имени Отто, финансистом из Гамбурга. Мы встретились в Вене в предрождественские дни.

...Рассказывая о своей второй жене (которая русская), Отто мне поведал, что катализатором развода стал жуткий скандал. Как-то она ждала в гости «своих русских подружек» и готовила для них ужин. Он был этим недоволен, они начали ругаться.

В запале он схватил миску с уже готовым салатом «Оливье» и вышвырнул ее с балкона. Жена, недолго думая, в ответ выбросила с балкона его рабочий ноутбук. Третий этаж. Понятно, что ноутбуку наступил комплит капут. Отто было непросто объяснить на работе, при каких обстоятельствах ноутбук разбился вдребезги.

А за год до этого он поймал ее на измене. Узнал, что она сидит на сайте знакомств. Он хорошо разбирается в IT и ему ничего не стоило подобрать пароли. Не знаю, как бы на его месте отреагировала я. Наверное, был бы шок, скандал и немедленный развод.

Но Отто не искал легких путей. Он создал два фейковых профиля: один - красивой женщины, второй - интересного мужчины. С женского аккаунта он писал любовнику своей жены и пудрил ему мозги, отвлекая внимание от своей благоверной. С мужского - виртуально охмурял жену под чужим именем.

Отто с гордостью говорил, что это было очень просто: ведь он отлично знает ее вкусы, и уже через пару недель она была без ума от своего нового воздыхателя, проводила в чате с ним все время с утра до вечера и бредила встречей. Больше всего Отто веселило то, что в это время они сидели на соседних диванах.

- Боже мой. Но зачем?! Не проще было поговорить начистоту и потратить эти усилия и время на то, чтобы разобраться с вашими проблемами?

- Ха-ха-ха-ха!!! - он расхохотался мефистофелевским смехом. - Я славно развлекся, а потом я (ну то есть он) послал ее к черту, сказав, что она глупая, толстая и унылая. Она прорыдала весь вечер. И! В эту ночь! У нас был секс! Впервые за год.
- У меня нет слов...
____
Книгу можно купить по ссылке
https://www.litres.ru/lika-…/v-dzhunglyah-bolshogo-deytinga/