Найти тему

Собрались купить рулетку? Не спешите брать первую попавшуюся.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно. Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью. Можете сказать есть же цифровые, о да у меня есть такая, но это не везде удобно. И с одной стороны может показаться не корректным сравнением 7,5 и 10 метровой рулеток. Однако тут разговор именно о преимуществах и недостатках моделей разных ценовых категорий.

Это не реклама Milwaukee, это рассказ о том на какие тонкости нужно обращать внимание при выборе. Я взял ее именно за её характеристики.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-2

В общем когда будете стоять в магазине обратите внимание на несколько факторов о которых я расскажу и покажу на фото.

В общем есть Милуоки магнетик 10м и Центринструмент ультра 7.5 м Начнём с корпуса. Вроде бы оба прорезинены, однако резина на дешёвой более скользкая, не такая упругая, от падения она конечно защитит, а вот от соскальзывания не сильно поможет. И уехала рулетка на вдвое меньшем наклоне чем держится Милуоки

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-3

Все мы знаем о том, что рулетку можно прицепить на карман одежды, но вот зацеп из пластины не очень хорош тем, что края острые и могут со временем порвать края, скоба из прутка не менее жёсткая, однако идеально гладкая и не доставит неудобств

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-4

Многие кто пользовался хотя бы один раз длинными рулетками знает как больно бывает, когда получал по пальцам при сворачивании скобой на конце ленты. Во избежание таких травм, в Милуоки сделана выемка под палец, можно притормозить ленту и при этом защита есть.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-5

Дальше к ленте. Разметка на ленту наносится разными способами и составами. Чтобы со временем краска не стёрлась в составе краски на ленте Милуоки есть полимер предохраняющий от износа.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-6

Края со временем не затираются. Так же разметка нанесена таким образом, что заклёпки с концевиком не закрывают разметку

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-7

Так же на Милуоки есть двусторонняя разметка, что очень удобно при работе одному, с одной стороны горизонтальная, с другой вертикальная. Тут же видно как начинает стираться краска и где начинаются заломы в дешёвом варианте.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-8
Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-9

Чтобы со временем не образовалось заломов в начале ленты, как это часто происходит, на первых 15 сантиметрах нанесена полимерная лента

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-10

Кстати для архитекторов и прорабов работающих с чертежами, на отрезке сзади есть спец разметка

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-11

Ну и теперь про магнит на конце. В Центринструменте он присутствует, но честно говоря он откровенно плох. Да и зацеп у дешёвой односторонний, оно и понятно, шкала только с одной стороны. Стопора у них одинаковые тормозят ленту, а не барабан. Но как и говорил при сворачивании ленту в Центринструменте не придержать, а в Милуоки есть выемка пол палец, как защита, так и "ручной" тормоз.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-12

И не смотря на то что в центринструменте два магнита они не смогли удержать пассатижи в отличие от одного магнита в Milwaukee

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-13

Я пошёл чуть дальше и решил поднять разводной ключ

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-14
Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-15

Для чего такой магнит? А чтобы можно было спокойно работать одному при замерах. И что ещё очень поразило, не смотря на длину в 10 метров ход пружины очень плавный, и при раскручивании на полную не доставляет проблем. В Центринструменте же последний метр дался так, что думал сейчас оторву ленту от пружины. Уж больно туго, магнит тут бы и 5 метров не удержал.

Кстати в конце ленты Милуоки есть предупреждение, что лента заканчивается и при превышении размотки можно увидеть пружину и место зацепа с лентой.

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-16

Возможно это и плохо, однако это говорит о том что ленту можно заменить при порче, не потратившись на новую рулетку

Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-17
Я понимаю, что статей на эту тему в интернете полным полно.  Да и роликов тоже хватает, однако я хочу написать сравнительную статью.-18

В общем выбирая подумайте на сколько вы берёте инструмент, на сколько удобно им будет пользоваться и возможно стоит немного переплатить, но получить действительно качественную вещь, которая оправдает вложенные средства.