Найти тему
Clavicus Vile

Watch Dogs | Отзыв #4

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели! Первую часть «Watch Dogs» я прошёл, примерно, неделю назад и ещё тогда собирался написать данный отзыв, но лень и недостаток времени меня вновь завалили. Но вот я наконец добрался до написания данного отзыва и готов рассказать вам, так ли плоха первая часть «Смотрящей собаки» как про неё говорят, опять же, чисто по моему мнению. Не будем затягивать, преступим! Приятного чтения!

Сюжет

В игре нам рассказывают про хакер-мена Эйдена Пирса. Его племянницу Лену убили преступники, пытаясь отомстить главному герою. Да в добавок сестру Эйдена украл его бывший напарник и требует от нашего героя выполнить определённое задание.

Историю нельзя назвать плохой. Сюжет, в принципе, занимательный и вполне способен завлечь. Определённые неприятные моменты, конечно, существуют, например слив одного персонажа, но поговорим про это дальше!

Геймплей

Игровой процесс вполне обычный, но за исключением определённого количества механик, которые делают геймплей довольно оригинальным. И все эти механики связаны, конечно же, с гаджетами и другими хакерскими штуками. Например, мы можем портить работу светофоров, раздвигать мосты, выпускать столбы на пути противника (да и на нашем тоже) и делать многие другие штуки.

Но всё это связанно с транспортом, а что Эйден может делать, будучи на своих двоих? В принципе, список примерно такой же. Мы имеем возможность взламывать камеры, красть у прохожих деньги и информацию из их личной жизни, а во время боя Пирс может портить технику, и та будет убивать противников.

Но здесь можно задать вопрос: «Если убрать технику, кто ты без неё?». И на этом моменте уже пора поговорить про перестрелки. Они… стандартные. То бишь, ничего нового я не увидел, но не на это делали упор разрабы. В моменты со стычками создатели нам прямо говорят: «Бери в руки телефон, пистолет с глушаком и начинай уничтожать аккуратно противников», но здесь есть вопрос: почему противники настолько тупые? Буквально сегодня я решил поиграть в «Hitman: Absolution» и NPS в этой игре и в «Watch Dogs» - это небо и земля. Да, сравнение не самое корректное, и «Watch Dogs» не только про стелс, но и про экшен, но всё же неписи этой игры крайне тупые.

-4

Но да ладно не самые умные противники, что, если я вам скажу, что чуть ли не вся игра состоит из практически полностью одинаковых заданий? То бишь, нам дают цель, мы едем на точку, зачищаем её, уходим от вновь прибывших противников и так раз за разом. Плохо ли это? Ну, мягко говоря, да. Заданий, которые отличаются от этой схемы не так много, что, к большому сожалению, плохо, ибо поле для создания более интересных миссий имелось.

-5

Также Эйден может менять свой привычный нам коричневый плащ и тёмную кепку на… плащ и кепку другого цвета. С одной стороны, это логично, ведь управляемый нами герой скрывается и ему нужно иметь не самую яркую и приглядную одежду, но с другой стороны, поменять одну скрытную одежду на другую было бы тоже логично.

-6

Что же можно сказать про геймплей в общем? Ну, он может развлечь в первые часы. Дальше удерживает интерес узнать, чем всё закончится, ну и определённые фишки, которые ещё не были использованы. Давайте же поговорим про персов!

Персонажи

Главных персонажей в игре три: это, собственно, управляемый нами Эйден Пирс, наша напарница Клара Лилл и, помогающий нам где-то с середины игры, Ти-Боун, который позже появится в дополнении, и мы будем управлять им.

И они, в принципе, не плохи, но вот один из злодеев меня прямо разочаровал. Дело в том, что по сюжету мы встречаем одного хацкера в маске по имени Дефолт.

-8

Разработчики активно показывали нам нереально крутого хакера, который с лёгкостью взламывает любую систему. И вот мы находим его, просто догоняем и вырубаем. Всё. Никого диалога, не снятия маски, чисто догоняем, вырубаем и всё. Подобное можно назвать полноценным сливом злодея, представление которого действительно подавало надежду. Печально.

Атмосфера

Ну, здесь будет коротко. Действия игры происходят в городе Чикаго. Он выглядит довольно грязным и прямо-таки кишит преступниками, от которых мы можем избавляться, делая Чикаго чище.

-9

Но всё-таки более интересный момент – это показ того, как мир вокруг становится более зависим от техники. Это мы видим во время схваток с противниками, уничтожая их с помощью электросчётчиков и гаджетов, которыми они пользуются. Так же во время поездки на авто, как я и говорил выше, игрок имеет возможность управлять работой светофоров, столбов на дороге, мостов и другого. Подобная мысль довольно интересна, хоть и не сказать, что оригинальна.

Вывод

Что же можно сказать по итогу? «Watch Dogs» - это игра, которая подавала большие надежды, но ряд проблем не дал этим надеждам расцвести, словно бутону цветка. Если уж и ставить оценку, то это будет 7/10. Во вторую часть я не играл, но очень надеюсь, что плюсов стало больше, а проблемы исчезли. Это мы уже узнаем позже!

-10

Watch Dogs
1799 интересуются