Я до сих пор не могу понять, как вылезла тогда из машины. Автомобиль - купе. Задних дверей нет. Стекла целые. Но я точно помню, что лезла через разбитое окно и поранила ногу. Бред какой-то.
Я давно поняла, что нам не по пути. Но боялась угроз из серии: "не будешь моей, не будешь ничьей, я тебя убью, потом себя убью". В то время казалось, что он так сильно любит, что ему проще расстаться с жизнью, чем со мной. И молодую дуру это даже слегка завораживало. Нынешняя сорокалетняя тётка с удовольствием дала бы ей леща и сказала: твой дружок - псих.
Но он из шкуры лез, чтоб делать красивые жесты. Дарил цветы. Делал подарки. Недорогие, но приятные. В общем старался, пока не попадала пара капель в рот и он не устраивал концерты.
Программа ширилась. Если изначально это были лишь стояния на коленях с признаниями в любви, потом крики. Однажды он побрился налысо. А в другой раз взял монтировку и разбил все стекла в машине. Я устала. Но боялась дико, что он сделает что-нибудь со мной или с собой. Терпела.
В то утро я поняла: я сегодня стану свободной. Любой ценой.
Наступила наконец крайняя стадия безразличия.
Что этому поспособствовало?
Я провела ночь с другим человеком. Оказывается, с посторонним мужчиной можно просто разговаривать.
Мой сосед при наличии жены, друзей и кучи денег оказался очень одиноким человеком. И поскольку, накануне мы случайно столкнулись, он выбрал меня своим исповедником. Я сама толком не поняла, как это сработало. Разговор длиною в пять часов с неблизким человеком помог в принятии окончательного решения.
Катализатором дальнейших действий стало то, что сосед подмигнул мне при моем молодом человеке, а я улыбнулась в ответ.
Его прорвало, как канализационную трубу. Сколько всего на меня лилось, когда сосед исчез из зоны видимости.
А я впервые не отпиралась. Не боролась за себя, а просто кивала.
Его это распалило ещё сильнее. Когда я попыталась уйти, он схватил меня за волосы, намотал их на руку и отобрал ключи от машины. Я отбивалась, но он в два раза больше меня. Кинул меня, словно мешок, на заднее сиденье машины, заблокировал передним и рванул с места, не дав мне возможность выскочить на ходу.
План был предельно прост: разогнаться и врезаться в опору железнодорожного моста. Но в последний момент он струсил и влетел в отбойник.Миг темноты. Далеко улететь у него не получилось, удержал ремень безопасности. Я лежала между передним и задним сиденьем вниз головой. И пыталась сообразить всё ли на месте. Вокруг машины собиралась толпа.
Я вылезла. Он тоже выскочил. Даже царапины не было.
- Что, с***, довольна? - процедил сквозь зубы.
- Вполне - ответила я - а теперь ты разгребай всё за собой.
И пошла прочь.
Мне безумно жаль было мою машину, но я сочла это очень небольшой ценой за свою свободу.