Всем привет, друзья! В основном на нашем канале мы публикуем статьи для будущих покупателей франшизы (франчайзи), однако сегодня мы сделаем исключение, и разберем очень интересный вопрос, который относится к владельцам собственных франшиз.
К нам на днях обратился Алексей, у него собственная франшиза в сфере услуг, со следующим вопросом:
"Марина (администратор телеграм канала - прим.), здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как подтолкнуть франчайзи к покупке моей франшизы? Человек 50, не менее у меня сомневающихся. На каждый звонок они говорят уклончиво, то что идея нравится, и они подумают. На вопрос, что-то смущает может? они говорят, нет все ок."
Вопрос, повторимся, очень и очень интересный :). Давайте выделим несколько способов, как можно стимулировать франчайзи купить Вашу франшизу:
- Провести аналитическое исследование по городу франчайзи.
Часто, люди, которые рассматривают франшизу покупке, сомневаются именно в своем городе. Они думают так:
"Ну в Москве, или СПБ деньги есть, значит там и немудрено, что бизнес идет, а у нас в провинции средняя зарплата 25000 и люди не будут стричься (покупать подарки, ремонтировать телефоны, пользоваться услугами клининга и т.д .и т.п). "
Попробуйте предложить такому франчайзи произвести анализ рынка в его городе, используя разные источники, например Яндекс Вордстат, онлайн-опросы и т.п. Да, этот метод занимает немало времени и усилий, однако эффект однозначно будет.
- Провести e mail рассылку с предложением скидки на паушальный взнос
Самый простой, дешевый способ и самый малоэффективный. На скидки сейчас мало кто клюет, они всем приелись. В особенности в сфере франчайзинга. Многие люди думают: "может что-то не то с франшизой, если предлагается такая скидка? Может бизнес вовсе не работает?" Вот вот.
- Устроить вебинар
Один из самых интересных и эффективных способов. Действительно, устройте вебинар, пригласите всех потенциальных партнеров, расскажите некоторые тонкости ведения бизнеса по Вашей франшизе. Покажите свою экспертность. Для зрителей вебинара можно предусмотреть специальное предложение - например, при покупке франшизы, всем зрителям вебинара - выезд владельца бизнеса в город запуска на 1 день бесплатно.
- Еще способ. Сказать что город вот вот будет занят, есть другой потенциальный партнер на этапе подписания договора.
Это самый неоднозначный вариант. Некоторых партнеров могут смутить эти слова, и они готовы будут немедленно прекратить переговоры. Однако, есть прецеденты, когда этот метод работал. Важно не врать, некоторые менеджеры по франчайзингу часто этим грешат. Действительно, должны вестись переговоры с другим франчайзи. Да, и Лучше, чтобы этим методом воспользовался бы не рядовой менеджер по франчайзингу, а один из руководителей. Ему больше поверят.
Друзья! Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, делайте репосты статей, пишите Ваше мнение в комментариях ниже :) Спасибо :)