- Женя! Женяяяя!
Цепочка моих мыслей оборвалась, когда голос моей подруги Ани наконец донесся до моих ушей, а ее рука слегка коснулась моего плеча. Выйдя из транса, я огляделась вокруг и поняла, что мы уже на месте. Паника охватила меня, и я посмотрела в зеркало.
Задумавшись, я забыла закрыть боковое окно, и теперь у меня вместо красивой укладки локонов - птичье гнездо. Это один из многих плюсов густых волнистых волос, как у меня, но, в отличие от светлых и темных волос, этот спутанный беспорядок не сочетался с моим рыжевато-коричневым оттенком шевелюры.
- Я не могу появиться на собеседовании в таком виде, - нервно воскликнула я и стала искать в сумочке расческу.
Когда я ее не нашла, мое лицо аж перекосило.
- Наверно, мне не стоит заходить внутрь – сегодня явно не мой день, - с грустью и разочарованием в глазах посмотрела я на подругу.
Аня хлопнула себя по лбу и тяжело вздохнула, а затем запустила пальцы в мои волосы, распутывая узлы. Параллельно с попытками исправить мою прическу, она успокаивала меня:
- Волноваться перед собеседованием – это вполне нормальная реакция, но если ты еще раз заговоришь о том, чтобы пропустить его, я силой вытолкну тебя из машины.
После почти пятнадцати минут воодушевляющей беседы я вышла из машины и направилась к гигантскому зданию Riverside Towers, которое было одним из самых больших в Москве.
Когда я зашла внутрь, меня охватило деловой атмосферой серьезности. Мои одолженные туфли на каблуках цокали по полу. Прошло много лет с тех пор, как я в последний раз носила такую обувь. Дополнял мои страдания деловой костюм чайно-розового цвета Ани, который сидел очень туго на мне, создавая впечатление, будто я выбрала обтягивающий наряд намеренно. Надеюсь, Александр Владимирович не окажется жутким и хищным на дам владельцем компании.
Я спросила у администратора насчет собеседования, и она провела меня к лифту. Я отправилась на третий этаж. Еще одна девушка вошла ко мне в лифт и, судя по ее внешнему виду, она тоже пришла на собеседование. Но, в отличие от меня, она выглядела действительно утонченно, умно в своем черном деловом костюме и со светлыми локонами, собранными в небольшой пучок.
Что ж, даже не нужно гадать, кто из нас получит работу.
Она улыбнулась мне, когда заметила, что я смотрю на нее, и представилась. Я сделала то же самое и позавидовала ее красивому голосу и красноречию. Если бы я была работодателем, определенно отдала бы вакантное место ей.
Когда дверь лифта открылась, я застыла на месте – я увидела почти двадцать женщин и десять мужчин, сидящих там и ждущих свою очередь на собеседование, при этом половина из них выглядела так, как будто они были выпускниками лучших Московских университетов.
А что я? Я закончила маленький, практически никому не известный университет в родном городе Подольске.
Я села рядом с той девушкой, с которой познакомилась в лифте, и мимолетом заглянула в ее резюме. Она была выпускницей МГИМО. Мои нервы были на исходе, я просто опустила взгляд и ждала отказа.
Одним за другим мужчина лет тридцати называл каждого по имени. Каждое собеседование занимало около десяти минут, причем большинство кандидатов выходили с улыбками.
«Евгения Банина!» - сказал все тот же мужчина. Я, взяв свою папку и глубоко вздохнув, встала и поплелась к кабинету.
Мужчина открыл мне дверь, и я зашла внутрь, изо всех сил стараясь сохранять уверенное и спокойное лицо. Кресло генерального директора было повернуто, так что я не могла увидеть его лица. Я огляделась и подумала, что же мне сделать, прежде чем сесть на стул.
Я молчала до того момента, пока кресло не повернулось. Увидев генерального директора, я не смогла скрыть своего удивления.