Найти в Дзене
excelllent

BMW M2 2021 ГОДА

BMW M2 – модель, являющаяся наиболее производительной вариацией BMW 2-Series. Она пришла на смену купейным модификациям и кабриолетам первой серии в 2015 году. Уже в следующем 2016 году баварский автомобиль прибыл в дилерские автосалоны на территории России, а уже с 2017 года отечественные автолюбители смогли приобрести рестайлинговую вариацию BMW M2. Обновившаяся версия получила некоторые
Оглавление
BMW M2 – модель, являющаяся наиболее производительной вариацией BMW 2-Series. Она пришла на смену купейным модификациям и кабриолетам первой серии в 2015 году. Уже в следующем 2016 году баварский автомобиль прибыл в дилерские автосалоны на территории России, а уже с 2017 года отечественные автолюбители смогли приобрести рестайлинговую вариацию BMW M2. Обновившаяся версия получила некоторые визуальные изменения, а также небольшое обновление интерьера. Под капотом современной купейной модели устанавливается один из двух 3-литровых бензомоторов, отличающихся между собой показателями мощности. Цена на БМВ М2 2021 года стартует с отметки в 5,18 миллиона рублей, а к числу главных соперников столь производительного купе можно отнести Mercedes-Benz C-Class, Ford Mustang, а также Porsche Cayman.
BMW M2 – модель, являющаяся наиболее производительной вариацией BMW 2-Series. Она пришла на смену купейным модификациям и кабриолетам первой серии в 2015 году. Уже в следующем 2016 году баварский автомобиль прибыл в дилерские автосалоны на территории России, а уже с 2017 года отечественные автолюбители смогли приобрести рестайлинговую вариацию BMW M2. Обновившаяся версия получила некоторые визуальные изменения, а также небольшое обновление интерьера. Под капотом современной купейной модели устанавливается один из двух 3-литровых бензомоторов, отличающихся между собой показателями мощности. Цена на БМВ М2 2021 года стартует с отметки в 5,18 миллиона рублей, а к числу главных соперников столь производительного купе можно отнести Mercedes-Benz C-Class, Ford Mustang, а также Porsche Cayman.
-2

Комплектации и цены

Проведенный в 2017 году рестайлинг купейной модели не привел к появлению абсолютно нового кузова, но все же несколько поменял оформление экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме того, расширился перечень доступных комплектаций, добавились возможности в плане технических характеристик, а также увеличились цены на авто. Все фото внешнего вида и салона БМВ М2 2021 года доступны в данном обзоре.

-3

Competition

В данный момент в качестве базовой вариации авто заявлена комплектация Competition, цена на которую составляет 5,18-5,5 миллиона рублей. В перечень основных возможностей для данной модели производитель включил:

  • электроусилитель;
  • спортивная подвеска;
  • 19-дюймовые диски колес;
  • диодная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • боковые электрозеркала с обогревом и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • подогрев для заднего стекла;
  • мультируль с оплеткой из кожи;
  • регулировки положения рулевого колеса и колонки в различных плоскостях;
  • дисплей компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • обивка салона, выполненная из кожи, а также применение декоративных вставок «Карбон»;
  • спортивные кресла;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем питания;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • антипробуксовка;
  • контроль устойчивости курса;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • перевод в спортивный режим езды при помощи специальной кнопки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • климат-контроль с возможностью подключения двухзонной системы;
  • аудиосистема с DVD-проигрывателем и шестью динамиками салона;
  • hands-free;
  • дополнительный джойстик управления мультимедиа системой;
  • цветной дисплей мультимедиа на 6,5 либо 8,8 дюйма;
  • бортовой компьютер.

    цены:
-4
-5

Технические характеристики

Силовые возможности производительного немецкого купе BMW M2 2021 года определяют два агрегата, которые разработчик включил в доступную моторную гамму. В качестве базовой вариации на баварское купе устанавливает 3-литровый бензомотор на 6 цилиндров с двойным турбонаддувом. Его предельный показатель силовой отдачи составляет 410 «лошадей», а наибольший крутящий момент равен 550 Н*м. Дополнительно мотор оснащен системой старт/стоп, которая позволяет снизить уровень потребления топлива.
Данная модификация немецкого купе может быть оборудована 6-ступенчатой механической КПП либо 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим задним приводом. В зависимости от типа используемой трансмиссии несколько будут отличаться и скоростные показатели авто. Так, в варианте с МКПП купейная модель способна разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в исполнении с «роботом» — за 4,2 секунды. Максимальная скорость для любой из версий равна 250 км/ч. Заявленный средний расход для модели с «механикой» равен 9,2 литра, а в варианте с РКПП – 10 литров бензина.
В качестве альтернативы полагается аналогичный по объему двигатель, имеющий улучшенный показатель производительности. Данный мотор имеет такие же битурбированное оснащение и показатель крутящего момента. Зато предельная мощность силового агрегата составляет 450 лошадиных сил. В пару к такому двигателю производитель предлагает устанавливать 6-ступенчатую механическую КПП либо «робота» на 7 передач, а также ведущий задний привод. Исходя из типа трансмиссии, заявленные динамические показатели авто будут иметь некоторое отличие. В варианте с «механикой» купе сможет развить скорость в 100 км/ч за 4,2 секунды, а с «роботом» — за 4 секунды. Затраты топлива достигают 10,4 и 9,6 литра на 100 км пути соответственно. Показатель предельной скорости для обеих версий одинаков и составляет 280 км/ч.
Ходовая часть немецкой модели имеет спортивное исполнение и представлена двумя независимыми подвесками. Они получили специальный облегченный тип, благодаря использованию алюминиевых компонентов. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение. В качестве дополнительных технических возможностей можно отметить оснащение немецкого купе двурежимной системой рулевого управления M Servotronic, которая предполагает изменение усилий, прикладываемых для управления автомобилем в зависимости от скорости движения.

Тормозная система состоит из перфориванных крупных спортивных дисковых механизмов, установленных спереди и сзади. Дополнительно для данной модели полагается система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Тормозная система состоит из перфориванных крупных спортивных дисковых механизмов, установленных спереди и сзади. Дополнительно для данной модели полагается система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В списке габаритных параметров авто значатся:

  • размеры кузова – 4461 х 1871 х 1414 мм;
  • клиренс – 118 мм;
  • масса – 1550-1575 кг;
  • количество мест в салоне – 4;
  • колесная база – 2693 мм;
  • емкость топливного бака – 52 литра;
  • доступное пространство в багажнике – 390 литров.
    Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка немецким купе близка к идеальной. Производитель выполнил отличные настройки рулевого механизма и сумел добиться нейтральной поворачиваемости. Входит в виражи данная модель уверенно, благодаря наличию электронно-управляемого дифференциала, который не допускает проскальзывание колес на скорости.
Конечно же, ни о каких внедорожных возможностях для данной модели речь не идет. BMW M2 получила минимальный клиренс, поэтому даже высокие бордюры и ухабы на дороге окажутся для автомобиля настоящей проблемой. Идеальное дорожное покрытие – это именно та стихия, в которой автомобиль способен проявить себя по максимуму.
Затраты на обслуживание

БМВ М2 2021 года является представителем премиального сегмента, поэтому и уровень затрат на его содержание будет соответствующим. Прежде всего, необходимо отметить сумму ежегодно уплачиваемого транспортного сбора, который для данной модели является налогом на роскошь и составляет 123-135 тысяч рублей.

-7

Стоимость оформления полиса «автогражданки» является среднестатистической и составляет 11-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с заправкой немецкой модели, достигают 60-70 тысяч рублей в год. Расходы на регулярное ТО, которое рекомендовано производить каждые 10 тысяч пройденных километров, будут стандартными для автомобилей баварского концерна и составят 15-70 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

О динамике купейного немца можно вообще ничего не говорить. Производительные силовые агрегаты обеспечивают возможность «улететь» со светофора практически мгновенно, поскольку разгон до «сотки» достигается за 4-4,4 секунды. Конечно же, проблем с выполнением любых маневров для данного авто просто не может возникнуть. Как в пределах города, так и на трассе владелец BMW M2 2021 года окажется несомненным лидером в потоке машин и сможет с легкостью выполнять даже затяжные обгоны и опережения других автомобилей.

-8

Несмотря на такую «взрывную» динамику, расход топлива для купейной модели можно назвать достаточно приемлемым. Оба доступных силовых агрегата потребляют топливо в смешанном цикле езды на уровне 9,2-10,4 литра, что можно назвать довольно-таки приемлемым показателем.



Боковая часть получила классическую купейную форму и выделяется благодаря линии рельефа, проходящей по всей длине кузова от переднего к заднему стеклу, а также нижним «юбкам», намекающим на спортивную составляющую, которую закладывал в автомобиль производитель во время его дизайна. Корма имеет практически квадратную форму. Она оснащена короткой крышкой багажника и мощным бампером, в нижней части которого установлена черная накладка из которой выходят два сдвоенных патрубка системы выхлопа. 

Салон баварской модели является классическим. Консоль слегка развернута в сторону водителя, чтобы облегчить ему доступ ко всем системам. На ее вершине расположился «парящий» сенсорный дисплей для управления встроенными возможностями автомобиля. Чуть ниже присутствуют два блока регулировок аудиосистемы и климат-контроля. Тоннель оснащен небольшим селектором КПП, крупной шайбой переключения между режимами езды и несколькими кнопками активации дополнительных систем. Кресла салона имеют спортивное оформление и дополнены приличной боковой поддержкой.

Начало продаж Впервые рестайлинговая версия немецкого сверхскоростного купе поступила в дилерские автоцентры в России в середине 2017 года и с тех пор неизменно присутствует там.  Поставки авто осуществляются на российский рынок с территории Германии.
Боковая часть получила классическую купейную форму и выделяется благодаря линии рельефа, проходящей по всей длине кузова от переднего к заднему стеклу, а также нижним «юбкам», намекающим на спортивную составляющую, которую закладывал в автомобиль производитель во время его дизайна. Корма имеет практически квадратную форму. Она оснащена короткой крышкой багажника и мощным бампером, в нижней части которого установлена черная накладка из которой выходят два сдвоенных патрубка системы выхлопа. Салон баварской модели является классическим. Консоль слегка развернута в сторону водителя, чтобы облегчить ему доступ ко всем системам. На ее вершине расположился «парящий» сенсорный дисплей для управления встроенными возможностями автомобиля. Чуть ниже присутствуют два блока регулировок аудиосистемы и климат-контроля. Тоннель оснащен небольшим селектором КПП, крупной шайбой переключения между режимами езды и несколькими кнопками активации дополнительных систем. Кресла салона имеют спортивное оформление и дополнены приличной боковой поддержкой. Начало продаж Впервые рестайлинговая версия немецкого сверхскоростного купе поступила в дилерские автоцентры в России в середине 2017 года и с тех пор неизменно присутствует там. Поставки авто осуществляются на российский рынок с территории Германии.