Свои ручки я доверяю только Марине (имя случайное)
Фотография свежего маникюра у девушки, считающей себя блогером, подобная подпись.
Потом ещё фото из парикмахерской и тоже благодарность самому лучшему мастеру.
А через месяц самый лучший маникюр уже не от Марины, а от Тани.
И за год ни разу «самый лучший» мастер не повториться, все молодцы.
Вот мне интересно, сейчас ещё есть кто-то, кто ведётся на рекламу у «блогеров». Взяла в кавычки, потому что несколько тысяч накрученных подписчиков - это так себе блогерсиво.
Приведу пример своих мастеров: маникюр, парикмахер и т.д. У них такая плотная запись, все минимум на месяц вперёд расписано, а то и больше. И им реклама совершенно не нужна, от клиентов и так отбоя нет, потому что качество и прекрасная проверенная репутация. И явно «блогерам» бесплатно они ничего делать не будут.
Вы же понимаете, что все эти «лучшие» мастера оказывают «блогерам» услуги по бартеру, за рекламу.
Если я вижу у такого недоблогера рекламу услуг, то для меня это знак, что наоборот пользоваться этими услугами ни в коем случае нельзя. Во-первых, если мастер использует подобную рекламу, значит постоянных клиентов мало, а это возможно в двух случаях: мастер делает все очень плохо и люди не возвращаются или же мастер только начинает работать. В обоих случаях к такому специалисту попадать не хочется: если делает плохо - это само собой, а если неопытный, то тоже понятно, не хочется быть подопытным кроликом.
Во-вторых, крутые мастера если и будут использовать рекламу у блогеров, то будут это делать качественно и не у кого попало, а у настоящих, известных, с приличной репутацией и качественной аудиторией.
Мнение блогеров, которые постоянно рекламируют разных мастеров, очень далеко от авторитетного. И можно сделать выводы об их «успешности», если они даже не могут себе позволить заплатить за маникюр, а постоянно ищут халяву. Лично я не пойду к незнакомому мастеру даже если мне за это доплатят. Я очень щепетильно отношусь к таким вещам, годами хожу к одним и тем же специалистам.
Так что в отношении меня реклама у блогеров имеет обратный эффект. Сразу понимаю, с кем лучше не связываться, что лучше не покупать. Спасибо «блогерам».