Всем привет, чуть больше месяца назад я устроился на работу курьером во всеми известную компанию "ЯндексЕда". Работа со своей изюминкой, часто попадаешь в смешные ситуации, но не суть. Со мной произошла неприятная ситуация на одном из заказов, расскажу поподробнее.
Получив уведомление о заказе, я немедленно направился в ресторан. Прибыв на место, я прождал 10-15 минут, пока заказ полностью будет готов и менеджер ресторана выдаст его мне для дальнейшей транспортировки (благо относить нужно было в этот же дом). Получив заказ и аккуратно поставив его в сумку, я отправился к клиенту. Поднявшись к клиенту на этаж и найдя квартиру, я поставил заказ на сумку и соблюдая стандарты сервиса отошел от квартиры, чтобы клиент смог самостоятельно взять заказ (тяжелое время как никак). Дверь открыла девушка, когда она взяла свой заказ, я как обычно пожелал приятного аппетита и хорошего дня. После же, как только дверь закрылась , я взял сумку и приступил к выполнению следующего заказа. Что же такого произошло? Спросите вы.
После рабочей смены я как обычно отдыхал сидя за компьютером, листая новости и просматривая различные видеоролики. Мой покой прервало сообщение от агента, который сообщил мне о том, что когда я относил вышеупомянутый заказ, я умудрился (внимание!) разлить суп-пюре по лестничной площадке, залить весь пакет этим супом и после чего передать его клиенту (и еще раз внимание!) сбежать!
Каково было моё удивление от этого заявления, вы просто не представляете. После этого заказа, я выполнил еще несколько, получается остальные заказы я намеренно испачкал этим самым супом, да и самому мне было в кайф ходить облитым и грязным. Больше вопросов, чем ответов. К сожалению, никак доказать целостность заказа я не могу, но чисто физически, пройдя такое расстояние, я не мог испортить заказ. Да и когда клиент забирал заказ, его не возмутило то, что вся лестничная площадка "залита супом" и заказ испорчен. Но все же, факт остается фактом, клиент решил свалить все на курьера, не знаю что именно там произошло, но мне кажется клиенту просто не понравился суп, который приготовил ресторан и таким способом он решил вернуть деньги, свесив все на курьера. А вы как считаете?