Привет! Если вы собираете базу подписчиков и работаете с ней через email-рассылки, предлагаю взять на внедрение 12 интересных фишек:
1. Используйте в письме таймер обратного отсчета. Это уместно применить, когда у вас идет акция или вы сделали партнерский обзор и предложили бонус от себя, но он действует ограниченное время.
Пример:
Есть сервисы, которые позволяют в пару кликов сгенерировать таймер обратного отсчета, скопировать его код и через режим редактирования кода письма встроить таймер в нужное место. Например, это без проблем делается в Джастклике, на Spoonpay и в других рассыльщиках. Таймер можно сделать в сервисе proTimer (платный) или в sendtric.com.
2. Настройка сбора писем из доменной почты на обычную. Чтобы постоянно не заходить в почтовый ящик на хостинге и без делегирования почты на Яндекс, Майл или Гугл, самый простой вариант – это просто в настройках своей обычной почты включить сбор писем с доменной почты. Таким образом, когда вам придет письмо на почту домена, вы получите копию на свою обычную почту – сможете прочитать и ответить, не заходя в почту на хостинге.
3. Чтобы выделить свои рассылки среди конкурентов и подчеркнуть авторский стиль, используйте индивидуальный шаблон письма. Ряд сервисов рассылок предлагают готовые шаблоны, которые вы можете редактировать под себя.
Также есть отдельные сервисы с html-шаблонами для email-маркетинга – где их можно редактировать и применить в своем рассыльщике.
Даже если вы не используете шаблон на постоянной основе, а, к примеру, просто добавляете брендирующий баннер в письмо, то можно сделать исключения и применять тематические шаблоны по значимым праздниками и приуроченным к ним инфоповодам – на Новый год, когда поздравляете подписчиков и делаете акцию.
4. Используйте смайлики (эмодзи), чтобы выделить тему письма в почтовом ящике подписчика. Большой выбор эмодзи есть тут – просто скопируйте понравившийся значок и добавьте его в тему вашего письма.
А еще — смайлики можно использовать в имени отправителя, ну и по тексту письма. Правда, соблюдая меру:)
5. Эпиграф и постскриптум – два фрагмента текста, которые всегда будут прочитаны. Используйте это в тексте своих писем. Выносите важную мысль, выделив другим шрифтом, до начала письма – эпиграф.
А также используйте приписку P.S. в конце текста письма. В продающих письмах вы можете с его помощью еще раз подчеркнуть выгоду или ценность для подписчика, сделать призыв к действию. Или же использовать постскриптум для партнерской рекомендации.
6. Отступите от привычного в первом письме после подписки. По классике мы, что делаем в первом письме – верно, благодарим за подписку и выдаем лид-магнит. Но можно сделать немного иначе. Например, кроме лид-магнита попросить подписчика пройти небольшой опрос – чтобы он ответил, какие вопросы и темы ему интересны. А за прохождение опроса дать ценные подарки (можно партнерские бесплатности, которые касаются тем в опросе).
Опрос поможет вам сегментировать аудиторию, а также готовить контент и партнерские предложения с учетом запросов ЦА.
Пример реализации на практике:
7. Используйте gif-картинку в письме. Конечно, к этому приему не стоит прибегать всякий раз, но иногда – когда требуется подчеркнуть что-то эмоционально, выделить и привлечь внимание – нужно и можно. Самый простой пример – если вы в тексе письма предлагаете перейти посмотреть какое-то видео, то сделать коротенькую гифку из самого интересного кадра – встроить в письмо картинкой – и сделать эту gif-картинку кликабельной – чтобы ссылка вела на страничку, где у вас откроется полное видео.
8. Вдогонку к предыдущему пункту - если в вашем письме предлагается посмотреть видео, получить видеокурс, урок, инструкцию, то для усиления эффекта можно сделать скриншот из этого видео, наложить поверх картинки иконку кнопки «play», как в Ютубе. Добавить скриншот в письмо, встроить в него ссылку, чтобы при нажатии подписчик попадал на страницу с уроком или страницу подписки, где можно подписаться на этот курс.
Пример такого скришота (взят из письма моего наставника Евгения Вергуса):
9. Когда делаете письмо с анонсом запуска нового инфопродукта, для визуализации вставляйте его обложку в письмо. Пример из письма Дмитрия Зверева:
Этот же прием можно использовать и когда даете какой-то подарочек в письме на скачивание – pdf, инфографику – тоже добавляйте в уменьшенном размере визуализацию того, что предлагаете.
10. Эффективный прием - использовать цитаты, фрагменты переписки, вопросы от подписчиков, отзывы клиентов в письмах. Текстом или вставляя скриншот. Вы можете размыть на скриншоте имя, фото, контакт подписчика, оставив только текст. Прием можно задействовать в продающих письмах, когда делаете запуск, в письмах-историях, в контентных письмах…
11. Выделять главные мысли в тексте, зацепки другим шрифтом – использовать жирный, курсив, большим шрифтом (если применяете html-шаблон). Но с форматированием тоже важно не перегнуть палку… Вот удачный пример:
12. Добавьте в ваши письма ссылки на свои соц.профили (если активно ведете соцсети и у вас там есть, что почитать/посмотреть подписчику). Эффектно смотрятся не просто ссылки, а иконки соцсетей в футере письма. Хороший пример:
P.S. Друзья, а хотите больше крутых фишек, да и в целом прокачаться в ведении рассылок? Рекомендую пройти марафон по рассылкам Владимира Фирсова – ряд интересных моментов на внедрение и для подготовки этой статьи я взяла из данного марафона. Искренне рекомендую вам!
Благодарю за внимание!
Виктория