История моего друга была очень интересной. Вечером того дня он как и обычно относил заказы один за одним.
Прилетел ни чем ни примечательный заказ на сумму 1890 рублей. Отправившись из другого конца города в этот ресторан он уже думал, что будет что-то странное, ведь ехать 3 километра за заказом - не есть хорошо.
Почему нас так раскидывает?
Ни для кого не секрет, что курьером очень мало, но в нашем городе их настолько мало, что Яндекс готов платить каждому новому курьеру по 10000 рублей, чтобы тот точно доставлял свои заказы. Кстати, я уже писал о том, как я получил почти 12.000 рублей за один день.
Как я получил 12.000 рублей за один день, работая курьером?
Поэтому, если курьеров на данной локации меньше, чем на локации за 3 км от ресторана, тебя могут вызволить со своей точки, но, конечно, за это будет особая награда за заказ с "Повышенным спросом".
Прибыв в ресторан и забрав заказ, курьер понял, что идти ему 50 метров, так как клиент живет в этом же доме, где располагается сам ресторан.
Забрав заказ и завернув во двор, курьер был рад, что получит 100 рублей за заказ за 2 минутки.
"Поднявшись на этаж, меня встретила мадам, которая явно ждала свой ужин. Я отдал ей пакет с едой, пожелал приятного аппетита и отправился на улицу" - рассказывает друг.
И вот ночью прилетает сообщение от Агента "Яндекс Еды", кабы клиент сказал, что курьер пролил суп, расплескал по лестничной площадке и убежал.
Итого виноват курьер, потому что клиент всегда прав. Штраф по всей цене заказа, то есть 1890 рублей ни за что. А судя по продуктам семья не бедная, и вот так подставлять невинного курьера.
Вот честно, если бы так оно было, то врятли жалобу писать нужно ночью. Обычно жалуются сразу, по факту действия. И делают фото площадки в подъезде и все остальное.
И такое бывает не раз, попадаются и такие люди.
А на этом все, если понравилась статья, ставьте нравится и подписывайтесь на канал. Всем здоровья!