Вкус метала. Не понимаю почему вкус крови ассоциируется с ним. Наверное из-за устоявшегося выражения, появляющегося в романах. Как бы то нибыло, сейчас именно этот вкус ощущался ворту.
Мало воздуха. То-ли от ударов арматурой по животу, то-ли от естественной нехватки кислорода, так сказать - следствие нахождения в глубоком подвале. Мой товарищ даже не запыхался. Хотя странно, минут тридцать, не жалея сил, хуярил меня тяжеленной арматурой, будто в последний раз. Это не так просто, как представляется. Да и решетку вентиляции я видел в углу комнаты, кажется. Сейчас так просто голову не поднять. Видимо все таки от ударов адышка.
И все же, даже сейчас чувство неудовлетворенности своим результатом сильнее, чем чувство боли. В голове монолог: "Да какого хуя, почему опять. Все же правильно сделал". "ДАЙ БИЧА!". Проблемы дикарей не касаются нового мира, он их не понимает и старательно гасит понимание в других.
Сейчас встану опять, ведь я сильнее обстоятельств, так учат по крайней мере. Оно ведь понятно зачем, в смысле подобный лозунг понятен - я конкурирую, я росту, развиваюсь, но в тоже время "А зачем, а нахуя? ".
О, опять посадил на стул.
- Ты ебнутый? Скажи. Так трудно сделать то, что просят?
- Не трудно...
- Тогда какого хуя ты не готов? Почему я должен тебе напоминать об этом каждый день?
И правда, почему. Я ведь не дебил, "могу, если хочу", по крайней мере некоторые из них так говорят.
Через секунду я упал на пол вместе со стулом от удара ноги в лицо.
На одной из бетонных стен я все таки увидел вентиляцию.
Не ел с утра. Через семь минут все закончиться и можно пожрать. Опять херню какую нибудь дадут.
- Можно я ещё раз попробую?
- Нет блядь! Завтра попробуешь, а не завтра так послезавтра и после-послезавтра! Так до тех пор пока до тебя ебаната не дойдёт. Сейчас заткнись и сиди ровно пока другие делают так как надо.
Открыв засов железной двери, его голова вынырнула наружу и что-то прокричала.
Тут-то я почувствовал прилив сил. Тот самый момент, когда события становятся оправданием любых эксцентричных действий, для которых не нужно иметь импульсивного темперамента и настойчивости, оно само приходит в таких случаях, все в рамках разумного конечно. С уверенной злобой, поднявшись с пола я вытер кровь вытекающую изо рта и посмотрев на говорящего со мной, я выпрямился и медленно, с расстановкой сказал:
- Я понимаю всю серьёзность этого периода. Я готов исправить ошибку.
В этот же момент вошёл ещё один человек. Секунды ему хватило, чтобы понять - будет пиздец.
Не отрывая от меня глаз, говорящий со мной резко потянулся за арматурой, лежащей на его столе и в этот момент вне подвала прозвучал звенящий, долгий звук. Десять секунд молчим.
- Свободны.
Выдыхая с облегчением он буквально упал от усталости на стул за своим рабочим столом.
- Следующее занятие послезавтра.
Не дожидаясь повтора мы, я и второй парень, учтиво попрощались с преподавателем и вышли из кабинета.
Шаркая ногами по ступеням я негромко со злобой прошипел:
- Заебали.