Заметка одного человека, такого же, как Вы, из более, чем семимиллиардного населения земли.
Гараж переставил на берег реки, что в полутора часах езды зимой на велосипеде от нашей квартиры. (По прошествии 20 лет выгнали из под ЛЭП лет около дома, как самовольщика). Теперь – рыболов.
Летом поймал хищника – щуку 1кг. 100 грамм. Съела перловинку на которую ловил мелкую плотвичку. Чуть не уплыла. Схватил ее под жабры, да глубоко, до зубов. Кусала, кусала она меня, да не поддался я ей. Съели. Вкусно.
Зимой 2019 года за два месяца сидения над лункой поймал неизвестного вида рыбку величиной с мизинец.
Понял, что развлечение чахлое, начал на охотничьих лыжах прокладывать лыжню по широкой глади реки для здоровья.
Местность эта похожа на слоеный пирог. В самом низу лед 30 сантиметров, потом периодически из-за колебания уровня воды над ним выступает водичка сантиметров до 30. Промоины мерещатся. Стра-а- а –шно. Над водичкой снег от 20 до 60 сантиметров. Ухнут лыжи в водичку, потом на них снег налипнет, хода нет. Начинаешь лыжи снимать, да чистить. Боялся я, боялся, а потом осмелел. Другие то рыбаки свой путь кустиками помечают. Трусишки глупые. Я - то умный. Везде лунки бурил, толщину льда знаю.
22 Января после очередной прочистки лыж, без всякого предупреждения со стороны реки, проваливаюсь левой стороной тела по шейку. Правая ладошка и правая ступня остались на снежочке. Первое, что пришло в голову: «Наконец - то промоина, которой я так долго боялся, нашла меня». Второе, что пришло в голову: «Шансов нет». Ветер метров 7 в секунду. Мороз 15 градусов. От горизонта до горизонта ни одной живой души. Третье, что пришло в голову: «Смерть хорошая. Холод все эмоции застудит. Усну и все. Сына родил, дом, считай, построил, дерево посадил. Жалеть нечего. А с вечным двигателем народ перебьется. Солнце вечно все двигает, а никому от этого счастья нет (читать О вечном двигателе, спасителе мира)». Потом, все ж решил сделать выход силой. Нажал левой ладошкой рядом с правой. Хрум. Ледок обломился, как плитка шоколада. Я на 10 сантиметров ушел книзу. Последнее, что пришло в голову: «На лед нельзя облокачиваться». После этого голову организм отключил, как бесполезную.
Серая пелена застлала глаза. Спала пелена с глаз и включилась голова, когда я очутился в положении лежа на спине со свешенными ногами в промоину. Ужом отполз. Что делать сразу понял. Времени до замерзания 30 минут. Спас тонущие в снежной каше лыжи. Без них из сугробов не выбраться. Вылил воду из ЭВА сапог, отжал штаны, чуни, сколько смог. Пока отжимал, куртка с замком, крепления лыж превратились в кусок льда. Сапоги в ушки лыж все же влезли. Послал к черту стенокардию и нараспашку в ветер через полчаса доковылял до бытовки строительных рабочих, которые стали первыми свидетелями моего чудесного спасения (о строительных рабочих читать "Пробный камень").
Первые полмесяца после этого свою левую ногу звал сначала фиолетовая нога, вторые полмесяца – свинцовая пятка. Себя именовал – дедушка буль - буль. Долго держалась надкостница под левым коленом, размером с куриное яйцо. Вывод - разумного способа выбраться из полыньи нет. Как меня вытащило на лед, знает только моя левая нога. Даже не посмотрел на следы, оставленные борьбой за жизнь, моей левой ноги в полынье. Хотел поинтересоваться, но было некогда.
Теперь мне понятно, для чего следует вести здоровый образ жизни. Для того, чтобы принять геройскую смерть. Сейчас я решил в ледовую рулетку не играть и катаюсь по бережку. Ну, там тоже очень опасно! Было путешествие сына во Вьетнам. Привез яд кобры для лечения моей спины. Вызывали скорую помощь против скакнувшего давления от яда кобры. Было поедание этого яда сыном, вместо меня, слабака, для его алиби. Ну, а меня кортиев орган все больше глушит. Удобно. Чего надо я слышу, а чего не надо не слышу.
Читайте также: