Приветствую дорогие друзья. У каждого автомобилиста может случиться коварная ситуация в дороге, когда автомобиль начинает глохнуть. Это может быть отказ двигателя, пустой бензобак, проблемы с фильтрами и прочие неисправности.
И тут начинаешь задумываться, что нужно буксировать авто и оказывается, что буксировочного троса то нету вовсе, а выкручиваться как-то нужно.
И вот на дворе уже темнеет, начинает холодать, а домой добраться хочется поскорее. Большим везением будет, если в бардачке окажется скотч. Его можно использовать как автомобильный трос.
Делается он так: две машины становятся в ряд, одна за другой. Скотч начинаем наматывать между боковым зеркалом первой машины и боковым зеркалом стоящей позади, чтобы получилась нормальная длина, да и сматывать так удобнее. Правда, имея в запасе лишь один рулон скотча можно рассчитывать на длину в 1,5 метра.
Для прочности рекомендуется наматывать слои якобы «восьмеркой».
Поскольку обычный скотч в один слой выдерживает около 15 килограмм, намотав его в несколько слоев можно получить полноценный трос. Чтобы авто тронулось с места нужно намотать примерно 50 слоев. На это уйдет 60 метров ленты. Такой трос выдержит нагрузку в 750 кг, чтобы сделать его мощнее нужно еще добавить ленты.
Рулон скотча рассчитан на 100 метров. Длина обычного автомобильного троса составляет 4-6 м, из 2 рулонов скотча получится около 3 м троса, но если рулон один как в нашем случае, то только 1,5 м.
Стоимость среднего скотча составляет порядка 60 рублей, соответственно за 2 рулона вы отдадите 120 рублей. Стоимость буксировочного троса колеблется от 170 рублей и выше. Считайте сами, выгоднее обзавестись тросом или прибегать к такому методу с затратами времени и сил. Однако трос из скотча очень даже хорошее альтернативное средство.
Конечно, в сильные морозы есть риск, что скотчевый трос лопнет, а в сильную жару начнет растягиваться и порвется, но такие температуры редкость.
Дорогие читатели, если информация была полезной для Вас подписывайтесь на канал и ставьте лайк