Найти в Дзене

Прибыльный бизнес на международных перевозках

Экспортом и импортом сегодня занимается множество как мелких частных компаний, так и крупных корпораций. Подобные клиенты всегда будут нуждаться в логистике, а значит будут искать партнеров, которые довезут и растаможат товар из любой точки земного шара. И в отличие от "китов" рынка, вроде Kuehne + Nagel, DB Schenker, DSV и других, локальные компании всегда предлагают свои услуги по более доступным ценам. Начать стоит именно из этой ниши.

Подбор сотрудников

Да, при минимальном бюджете подбор персонала можно растянуть на месяцы. К примеру, вы можете совмещать работу директора, менеджера и диспетчера, а всю бухгалтерию так и вовсе отдать на аутсорсинг.

Но, на деле такой подход будет существенно тормозить достижение желаемых финансовых результатов. Вам нужно сразу нанять сотрудников с опытом работы в сфере (особенно это касается экспедиторов и менеджера по продажам), только так можно гарантировать максимальное качество предоставляемых услуг. Другой вопрос найти специалиста, который готов будет работать за минимальный бюджет. А значит придется раскошелиться, ведь обучать новичков могут себе позволить лишь крупные компании, которые уже крепко стоят на ногах.

То же самое касается и бухгалтера. На эту должность желательно рассматривать человека с опытом работы в ВЭД. Через некоторое время после старта можно будет нанять секретаря и больше операторов.

Если вы планируете оказывать услуги по растаможке товаров, то придется держать в штате брокера, который будет заниматься импортом и экспортом. Как вариант, хотя бы на некоторое время можно заключить договор со сторонним подрядчиком. Наличие подобных услуг не только принесет вашей компании дополнительный доход, но еще и поднимет ее в глазах потенциальных клиентов для которых логистические услуги "под ключ" всегда будут в приоритете.

Реклама

В самом начале не стоит выделять на рекламу огромные бюджеты и нахваливать свои услуги на всех городских билбордах. Дело не в крупных затратах, если реклама сработает эффективно, то небольшая компания попросту не справится с потоком клиентов. Плохо выполненная работа – самый простой способ получить плохую репутацию, "отмыться" от которой потом будет крайне проблематично.

Заявите о себе скромно, постепенно наращивая количество рекламных объявлений на специализированных сайтах и в печатных изданиях. Неплохих результатов можно добиться за счет размещения стенда на крупной выставке и в социальных сетях.

Не стоит бояться подставных, проплаченных отзывов от конкурентов. Подобные, не самые добросовестные действия пойдут вам на пользу – больше потенциальных клиентов узнает о существовании нового экспедитора.

-2

Возможные риски

Недобросовестные перевозчики – главный страх любого транспортного экспедитора. Эти компании находятся за пределами РФ, поэтому и проверить их порядочность будет сложно. Наверняка у вас еще нет собственной базы. Пока она не сформировала, можно пользоваться интернет-площадками вроде Trans.de основным направлением которых является поиск логистических партнеров.

Крупные клиенты нуждаются в перевозках круглый год, но все же существуют месяцы, когда количество заказов растет или наоборот падает. Идеальными месяцами для старта бизнеса считаются ноябрь и декабрь – в это время года большинство клиентов рассчитывают на рост продаж, поэтому и заказывают доставку товаров чаще обычного. В случае если вы возьметесь за доставку грузов с определенным температурным режимом, то стоит заранее найти перевозчиков в парке которых есть автомобили с рефрижератором.

От того, настолько правильно вы наладите работу с перевозчиками будет зависеть скорость и качество выполнения "сложных" заказов.

Доход

Для примерного понимания ежемесячного дохода, стоит отталкиваться от средней стоимости доставки фуры товара в Россию из Франции или Германии – 3000 €. То есть, по курсу на 2020 год – около 280 000 рублей.

То есть, при худшем раскладе, доставляя всего 1 фуру в месяц можно зарабатывать около 300 000 рублей. Для повышения ежемесячного дохода можно развивать сферу услуг, например по таможенному оформлению, а это еще 50-100 000 рублей в месяц.

Вместо итога

Конечно же, без ошибок на практике не обойтись. Экспедитор является связующим звеном между клиентом и поставщиком услуг, именно ему в случае необходимости придется отстаивать права и первых и вторых. Избежать неожиданных расходов вам поможет страхование, а также отработанные способы и направления перевозок. Да, прибыль в таком случае будет меньше, но идти на риск явно не стоит. В будущем, отталкиваясь от потребностей основных клиентов, можно начать осваивать дополнительные услуги в виде оформления сопутствующих документов.

Продолжение статьи читайте: Транспортная компания: Успешный бизнес на международных перевозках | Бизнес/Инвестиции/Маркетинг | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Международная транспортная компания Чехия: https://bigbusiness.one/all/tpost/u7p7m0ggby-mezhdunarodnaya-transportnaya-kompaniya

Все проекты по продаже готового бизнеса - Bigbusiness

#транспортная компания #продажа готового бизнеса #перевозки