Начало истории можно прочитать здесь.
В коровнике
В коровнике было сухо и тепло. Из радиоприёмника звучала спокойная приятная музыка. Умиротворяющие звуки сопровождались только шуршанием сена, которое поглощали коровы, да утренним и вечерним негромким гулом доильных аппаратов. Больше всего удои повышались, когда играла классика. Как это объяснить, никто не знал.
Правда, нашей знаменитой Корове нравилась музыка иная – ритмичная, яркая, от которой хотелось грациозно двигаться. Потому она научилась дотягиваться мордой до радиоприёмника и переключать станции.
Корова слушала не только музыку, но и познавательные передачи. Так она познакомилась с гимнастикой и основами движения, а также узнала, как становятся танцорами.
Она только и слышала: «Спину ровнее, втянуть живот, держим осанку!». Когда другие коровы спали, наша героиня выбиралась из своего загона и тренировала походку (пока от одной стены коровника к другой).
Как-то раз она сказала вслух:
– Как я хочу танцевать! – и мечтательно закатила глаза, хлопая своими красивыми длинными ресницами.
Разумеется, прочие обитатели скотного двора подняли её на смех:
– И что же ты будешь танцевать? Вальс? – ха-ха-ха…
«Какие вы глупые», – подумала Корова, а вслух наставительно сказала:
– Вальс – это парный танец. А я буду танцевать фламенко! – чем вызвала новый взрыв хохота.
Впрочем, Корова справедливо решила не обращать внимания на шутки в свой адрес и косые взгляды. Из регулярно прослушиваемых передач она узнала, что дразнят обычно тех, кто выделяется, кому завидуют. Смеются, боясь, насмешек над собой.
«Действительно, ведь мои подруги по коровнику не умеют танцевать, ни разу не играли на балалайке, не разбираются, да и не хотят разбираться в музыке, – подумала Корова. – Вот в отместку и потешаются надо мной. Но… это их выбор, я их не осуждаю». Она теперь знала, что не надо оправдываться или обижаться.
Да и не думала обижаться. Зачем тратить на это силы, когда она каждый день узнаёт столько нового! К тому же, у неё был весёлый нрав. Корова твёрдо решила выучиться танцевать. Она ещё порадует своих сородичей весёлым танцем!
Вперёд, к мечте!
Одним прекрасным утром Корова вдохнула ноздрями воздух и почувствовала, что из дверной щели тянет свежестью и ожиданием чего-то нового, что не могла объяснить. Она выбралась из своего загона, когда все ещё спали, боднула рогами дверь и оказалась на свободе.
Она отправилась по просёлочной дороге навстречу своей мечте прямо в город, туда, где была школа танцев. Над головой светило солнышко, в высокой синеве пели птицы, и Корова ступала красивой, как ей казалось, походкой, распрямив спину, помахивая хвостом и высоко подняв голову.
Очень скоро она очутилась на городских улицах и первое время ужасно пугалась мчащихся автомобилей, но каким-то чудом отыскала танцевальную школу. И только представьте – её приняли!
Конечно, Вы можете не поверить. Как это, корова разгуливает по улицам, и никто не удивлён?
Кто примет в школу танцев корову? Это же чушь!
Разумеется, жители города несказанно удивились. Но!
Никто не преградил корове дорогу, потому что она… всем мило улыбалась! А улыбка, как известно, обезоруживает.
Почему её приняли в школу танцев, доподлинно не известно. Возможно, увидели её стремление, а, может, у них был недобор – взяли и корову. А что? Если ученица прилежная…
Как бы там ни было, а только Корова постигала теперь непростую науку движений. Сперва у неё ничего не получалось – помаши-ка копытами при солидном весе.
К тому же она частенько задевала шторы рогами, и приходилось их заново вешать (разумеется, шторы, а не рога). В конце концов, хозяйка сняла элегантную ткань с гардин и убрала в сундук.
Корова очень сильно уставала с непривычки, у неё болели ноги и бока. Она частенько поскальзывалась копытами на гладком фанерном полу и однажды грохнулась посреди зала, заодно сбив кадку с декоративной пальмой.
Её нередко попрекали и двигали с места на место другие ученицы:
– Ты слишком высокая, сдвинься влево, за тобой ничего не видно! – кричали одни.
– Отойди правее, – вопили другие. – Ты всем тут отдавишь ноги!
– Мы не станем танцевать с Коровой, – возмущались третьи. – На её фоне мы выглядим какими-то недоростками!
Думаете, Корове не было обидно? Ещё как! Хотя она изо всех сил старалась не обижаться. А когда зал пустел, она оставалась одна, чтобы ещё немного порепетировать.
Как-то раз Корова просто невыносимо устала. Обессилев, она опустилась прямо на пол и вытянула копыта. За окном весело щебетала маленькая птаха, а Корове было ужасно грустно:
«Как хорошо было в хлеву, – думала горе-танцовщица. – Тепло и сухо. Стой себе, жуй сено под мелодичную музыку и ни о чём, совершенно ни о чём, не беспокойся… Тебя накормят, вычистят, отведут на пастбище, потом загонят обратно. И никто, совершенно никто, тебя не донимает… Ну, разве что мухи. Но это такая малость…». Из её глаз катились крупные слёзы и падали на светлый паркет.
Если Вы думаете, что тоска подкатывала к нашей героине всего лишь раз, то Вы ошибаетесь. Но Корова не сдавалась, она упорно продолжала занятия. Ведь у неё была мечта…
В школе изучали народные танцы. Корова освоила хоровод. Конечно, она не могла взяться за руки, но зато научилась ходить на задних ногах и совершенно ровно держать спину.
Особенно давался ей народный танец «Бычок», где надо было повторять бодания. Как вы понимаете, тут ей не было равных. Иногда Корова играла на балалайке, а другие плясали.
Потом Корова выучила краковяк, украинский гопак, польскую мазурку и еврейскую хаву нагилу. И вот наступило время испанского фламенко. Когда молодая ученица увидела все эти яркие цветы и оборки, гребни и веера, она пришла в полнейший восторг, а как только услышала пламенные ритмы и звонкие: «Оле!», «Гуапа» («красотка»), «Тома-тома» («Давай-давай») и прочие так называемые халео – выкрики для поддержки певца и танцора, то сердечко её, коровье, забилось в такт.
Корове сшили платье в горох, которое ей очень шло. Туфли на каблуках, подбитые гвоздиками, ей были не нужны – ведь она обладала чудесными копытцами. Сами понимаете, она не могла показать красивые руки, но вот дроби у неё были просто сногсшибательны! Корова выбивала искры задними ногами, а передними могла стучать в кахон – такой ударный инструмент (по форме – обычный ящик с отверстием). Так она стала Фламенкоровой.
Теперь новоиспечённая танцовщица выступала на небольших сценах и продолжала заниматься. Ведь в танце, как и в любом искусстве, нет предела совершенству!
Однажды она приехала навестить родичей. В коровнике, да и во всём селе, никто Корову не узнал. На голове поверх рогов красовалась шляпа с розой, вокруг шеи – яркая шаль с кистями, а на боку висела чудесная сумка на длинном ремешке – там были танцевальные наряды.
Встречать путешественницу сбежалась вся округа. Стоял невыносимый гвалт – все говорили одновременно, перебивая один другого. Даже лягушки прискакали, чтобы посмотреть на Корову.
Она со всеми раскланивалась и готова была в сотый раз повторять свой рассказ о городе и танцах. Вечером в деревенском клубе Корова выступала для своих земляков. И буквально все аплодировали – кто, как мог, конечно.
В общем, Корова теперь жила насыщенной жизнью – она уезжала в город, совершенствуя в зале танцевальное мастерство, и даже порой отправлялась на гастроли. Можно сказать, что она стала сельской знаменитостью, прославившей свою деревню. Местность гремела на всю округу – ещё бы – музыкальный коровник!
В её честь – только представьте! – выпустили сувениры – чудесную игрушечную корову в ярком наряде с горошками, жемчужным ожерельем на шее и балалайкой, украшенной ромашками.
Но только не думайте, что Корова забывала о своей главной обязанности. А какое главное предназначение коров? Правильно – давать молоко!
Поэтому наша героиня всегда приезжала в свою деревню на дойку – ведь детям очень нужно молоко. А вы, ребята, сегодня уже пили молоко?
Нет? Тогда скорее попросите налить вам большую кружку. Вполне возможно, что вам достанется молоко той самой Коровы, которая любит танцевать. А ведь оно не простое, а очень полезное, придающее уверенности в своих силах. Пейте его и загадывайте желания.
Будьте уверены, что ночью вам приснятся сказочные сны, а ваша мечта непременно сбудется.
Нужно только очень захотеть и идти к своей цели, невзирая на препятствия и никуда не сворачивая!