Как часто вы совершали покупку сразу после того, как открыли сайт? По статистике 96% посетителей уходят с пустыми руками, а средняя конверсия в e-commerce составляет всего 1,6%. Это значит, что из 1000 посетителей сайта оформят покупку всего 16 человек.
Лид-магнит — это секретное оружие маркетологов в борьбе за покупателей. Он помогает увеличить конверсию в 3-4 раза, привлекает аудиторию к продукту и отлично работает на репутацию бренда.
Лид-магнит предлагает клиенту ценную для него информацию в обмен на контактные данные — почту, телефон, соцсети. Это может быть бесплатная книга или консультация на важную для клиента тему. Хороший лид-магнит бьет точно в цель запроса пользователя и работает как неожиданная услуга или щедрость: в нем много заботы и концентрированной пользы. Перед ним сложно устоять, потому что он нужен как бесплатный зонтик в пасмурный день.
Чтобы разобраться как сделать лид-магнит, не обязательно быть гуру маркетинга. Достаточно держать в голове теорию и хорошенько попрактиковаться.
Вот 7 простых принципов, которые помогут сделать сильный лид-магнит.
1. Польза. Лид-магнит должен решать проблему клиента:
2. Узконаправленность. Проблема, которую решает лид-магнит, должна быть очень конкретной и осязаемой. Возьмите небольшую насущную проблему и решите ее за клиента:
3. Экспертность. Лид-магнит — это способ показать, что именно вы лучше всех разбираетесь в теме и сможете помочь клиенту как никто другой. Информация внутри него должна быть ценной, уникальной и экспертной. Не бойтесь перестараться и дать слишком много: качественные и полные лид-магниты заставляют клиентов думать, что раз бесплатная версия так хороша, то в платной будет полный восторг.
4. Исполнение. Наспех сделанные продукты с неряшливым дизайном не вызывают желания ими пользоваться. Лид-магнит нужно делать на совесть, ведь по нему клиент составит мнение о продукте в целом:
5. Доступность. Пользу клиенту нужно доставить незамедлительно и в один клик:
6. Краткость. Хороший лид-магнит должен быть небольшим и удобным в использовании. Идеально, если его можно изучить за 10-15 минут. Если информации больше, и вы предлагаете ее в формате книги или вебинара, то их содержание должно быть супер-интересным и хорошо структурированным:
7. Понятность. Содержание лид-магнита должно быть понятно даже неспециалисту при невнимательном чтении:
С теоретическими основами разобрались, в следующих статьях самое время разобраться, какие бывают лид-магниты и посмотреть на примеры.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы всегда быть в курсе трендов графического дизайна, которые помогут воплотить в жизнь все задумки!