В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.
2 часть - 3 часть - 4 часть
Что такое графический контент и ассеты?
Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.
Какие есть виды художников в геймдеве?
Существуют следующие виды художников:
- Арт-директор
- 2D-художник
- Концепт художник
- Художник по текстурам
- 3D-художник
- Моделер персонажей
- Моделер окружения
- Аниматор
Речь сегодня пойдёт о аниматоре и об арт-директоре. о других видах художников вы можете узнать здесь: 2 часть, 3 часть, 4 часть.
Арт-директор
руководитель художественного отдела, обычно самый опытный сотрудник арт-отдела, отвечает за координацию работы подчинённых 2D и 3D художников, контролирует качество, следит за выдерживанием общего стиля во всех работах.
Аниматор
аниматоров возможно выделить в отдельную категорию специальностей; занимаются анимацией ( оживлением ) 3D-моделей, чаще всего персонажей. В задачи аниматора входит создание движений ходьбы, бега, прыжков, атаки и подобных движений в зависимости от требований геймплея.
file:///F:/Видео%2029-11-2020%20154241.mp4 (пример приходится кидать ссылкой)