Найти тему
GameK

Виды художников в геймдеве. Часть 1.

Оглавление

В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.

2 часть - 3 часть - 4 часть

Что такое графический контент и ассеты?

Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.

Какие есть виды художников в геймдеве?

Существуют следующие виды художников:

  • Арт-директор
  • 2D-художник
  • Концепт художник
  • Художник по текстурам
  • 3D-художник
  • Моделер персонажей
  • Моделер окружения
  • Аниматор

Речь сегодня пойдёт о аниматоре и об арт-директоре. о других видах художников вы можете узнать здесь: 2 часть, 3 часть, 4 часть.

Арт-директор

руководитель художественного отдела, обычно самый опытный сотрудник арт-отдела, отвечает за координацию работы подчинённых 2D и 3D художников, контролирует качество, следит за выдерживанием общего стиля во всех работах.

коротко о работе арт-директора
коротко о работе арт-директора

Аниматор

аниматоров возможно выделить в отдельную категорию специальностей; занимаются анимацией ( оживлением ) 3D-моделей, чаще всего персонажей. В задачи аниматора входит создание движений ходьбы, бега, прыжков, атаки и подобных движений в зависимости от требований геймплея.

file:///F:/Видео%2029-11-2020%20154241.mp4 (пример приходится кидать ссылкой)