Найти в Дзене
Sheri Lyn

Лучший работник.

Оглавление

Кто такой лучший работник по мнению любого начальника.

Каждый начальник стремится видеть в сотруднике определенный набор качеств, иногда и гораздо чаще, чем мы бы могли предположить, эти качества оказываются совершенно мифическими и недосягаемыми.

Однако этот факт не мешает каждому начальнику поучать своего подчиненного и стремиться вылепить из него нечто похожее на "Лучшего Работника".

Так кто же он такой Лучший работник?

-Работник не имеет ничего за пределами порога своей работы. Для него всегда на первом месте работа, а всё остальное, если оно к сожалению начальства есть, отходит далеко на задний план.

"Какие выходные? У тебя между прочим ответственная работа!"-слышала я и не раз от своих администраторов. По мнению руководства, идеально было бы вообще брать на работу сироту-импотента, без личной жизни и семьи.

-Работник трудоголик.

Каждый работник должен полностью отдавать себя на работе не жалея своего времени, приходить раньше уборщицы, уходить после того, как вахтер начнет звенеть ключами.

А лучше вообще, стараться прийти ещё раньше, начать работать в неоплаченные часы ради чести фирмы и не уходить до полуночи. И никаких выходных.

Настоящий работник просто обязан ощущать чувство вины за любой выходной, который он проводит вне рабочих стен.

-Работник "Голова".

Он должен всегда понимать и готовиться к тому, что на него взвалят не только груз регламентируемых обязанностей, но и всё, что только в голову взбредет его администратору. Работник должен уметь всё, быть везде и делать всё лучше всех.

Он один должен заменять десяток людей, пытаться не дергать своё начальство, а лучше решить все его дела за него самого, а начальство отправить пить чай.

Все проблемы, возвраты, обмены, вся бухгалтерия, споры и разногласия, моменты погрузки отгрузки и мерчензайзинга, оформления покупок и разговоров по душам, это всё он всегда готов делать одновременно с любой горой обязательств, которое ему накинет его начальник.

-Работник 24/7.

Всегда улыбчив, у работника не может быть своего настроения, он как по команде обязан улыбаться и непрерывно источать только радость, отзывчивость и счастье.

Лучше всего, чтобы он зубрил вместо библии регламентированные фразы, которыми может пользоваться работая с клиентами, а свои личные предубеждения вообще полностью забыл.

И так у нас получается выглядит Лучший Работник всего и вся:

Он импотент сирота, вечный трудоголик с неиссякаемым чувством вины, максимально ответственный, вечно радостный робот.

Кстати, чего скрывать, ведь действительно многие лепят из своих продавцов именно такие кадры -https://zen.yandex.ru/media/id/5f63bda680eb9150b4c99e12/kak-ia-rabotala-prodavcom-v-obuvnom-magazine-5f63bdc635960479b976a2aa