Но сначала была съемка: в ролях- Алексей Пахомов и Ян Батиста Вэникс: Затем со спектрофотометром я и опять Ян Батиста Вэникс: Собственно, вот зелёные точки на картине, по которым теперь есть спектральные данные (оранжевым указаны значения proPhotoRGB): Совмещаем с "рабочим кадром", где стоят нужные мне в дальнейшем мишени: "Рабочий кадр" TIF (proPhoto, 16бит) конвертирован так, что бы значения серых полей шкалы CD SG в Lab соответствовали измеренным значениям этой шкалы. В ACR этого добиться не просто - пред'искажения, которые вносит конвертер "корёжат" градационные характеристики снимка так называемой - "базовой кривой", которую увидеть можно только в DNG editor'е. Фотографы, которые конвертируют только в ACR (Лайтрум), но не используют DNG профилирование, фактически начинают снимать с недоэкспонированием (АСR по умолчанию высветляет кадр своей "базовой кривой"). Понятна причина такой политики Adobe - ползунками конвертера стало возможно "вытащить" "выбитые" света, но цена - "крив