Лилия вечером возвращалась домой. Она засиделась в библиотеке. Дела у девушки шли плохо. Сессию она заваливала. Не могла ничего запомнить.
Ее поразило, что отец ушел из семьи. А после мама попыталась рассказать ей про ее настоящего, биологического отца. И Лилия была в шоке от того, что ее мама таким подлым образом женила на себе мужа. Лилия вообще не понимала, как ее мама столько лет спокойно смотрела на отца, зная, что дочка-то не его.
С мамой Лилия не разговаривала уже месяц. В квартире царила гнетущая тишина. И из-за этой тишины идти домой совсем не хотелось.
А вчера Лилия слышала, как мать ссорится с женой своего биологического отца. Столько слов грязных, некрасивых она говорила той женщине. Лилии в очередной раз стало противно. Противно, что у нее такая мать.
Она пыталась пожаловаться Максиму. Но тому было плевать на проблемы Лилии. Он последнее время часто пил пиво, пропускал пары. И Лилия подумывала о том, что скоро ее друга выгонят из университета.
Понимала ли Лилия, что своим враньем она никому не сделала лучше? Максим был не с ней. Смотрел на нее… как на пустое место? Она видела Лизу. Та расклеивала объявления в городе об очередном потерянном человеке.
Пыталась Лилия позвонить Глебу. Но тот не брал трубку. А после и вовсе занес ее номер в черный список.
В итоге, Лилия решила его подкараулить у университета. Но Глеб с таким презрением посмотрел на нее.
«Ты извиняешься?» - спросил он. – «За что же? За то, что пыталась крутить с двумя? Или тебе снова моя помощь нужна? Твой друг завел себе новую девушку, и я должен буду снова сидеть в кафе рядом с тобой, пока ты будешь несчастную с дерь*мом будешь смешивать?»
После этого он ушел. А Лилия решила, что не будет больше искать с ним встреч. Она понимала, что поступила подло. Понимала, что возможно, следует рассказать правду. Но как теперь ее сказать? Ведь воодушевленная успехом от того, что Лиза сама ушла, она на следующий день разыграла перед Максимом целую сцену со слезами и криками «За что же мне это?». И наврала, что Лиза-тол ушла с Глебом и сразу же изменила Максиму. А теперь встречается с тем.
На счастье Лилии, Лиза Максиму не звонила и не требовала объяснений. Да и Максим не звонил своей бывшей девушке, не хотел ее ни видеть, ни слышать.
Уже прошло два месяца. И Лилия поняла, что должно случиться чудо, что бы Максим посмотрел на нее как на девушку. Хотя, сейчас Лилия была согласна на все, лишь бы не идти домой к матери. И была у нее мысль зайти к Максиму, что бы попробовать с ним поговорить. Но вот только о чем?
Она подумала о том, что Максим будет все так же вздыхать по своей Лизе, а она сидеть рядышком с ним и понимать, что как бы она не поливала эту святошу грязью, к той ничего не липнет. Почему-то.
Додумать мысль Лилия не успела. Перед ней возникло несколько девичьих фигур, по поле она почувствовала, как что-то холодное уперлось ей в бок.
«Тихенько себя ведешь и идешь с нами», - услышала она тихий девичий голос. – «Пискнешь – это будет последнее, что ты сделала в своей жизни».
«Девчата, вы чего?» - испугано пропищала Лилия. В горле у нее сразу же пересохло, глаза просто расширились от ужаса.
«Счас узнаешь, чего», - сказала другая девушка.
Две девушки взяли ее под руки, что бы Лилия не сбежала. Одна девушка пошла впереди, вторая сзади. Они сели в одну из свободных беседок.
«Слух ту до нас дошел, что ты на честных людей клевещешь», - сказала Кира, немного понизив голос. На голову она натянула капюшон от спортивной кофты.
«Нет», - тихо ответила Лилия.
«Да», - ответила другая девушка. – «Все мы знаем о твоих подвигах. И скажем тебе так. Повезло тебе, что мы на дороге твоей попались. От других бы потом косточки собирала бы долго».
«Что вам нужно? Я никому ничего не сделала» – тихо прошептала Лиля.
«Девушку Лизу помнишь?» - спросила Кира. – «Ты парня у нее решила увести, да и наврала с три короба наверх потом про порядочную девушку-то»
Лилия просто испуганно смотрела на сидящих рядом с ней девушками.
«Вот сейчас ты возьмешь телефончик и позвонишь тому парню, Максиму и расскажешь про все свое вранье», - сказала одна из девушек.
«Я не буду…», - попыталась возразить Лиля.
Но тут почувствовала, что к ее боку вновь прислонили нож.
«Подумай еще раз над своим ответом», - улыбнулась одна из девушек и улыбнулась так, что у Лилии мурашки по коже пробежали. – «Ну?»
«Хорошо»,- прошептала Лиля.
Одна из девушек достала телефон из сумочки Лилии и протянула. Когда Лилия его разблокировала, то одна из бандиток сама набрала номер на телефоне Максима и приложила телефон к уху Лилии.
Лилия слышала длинные протяжные гудки. Она и хотела, что бы Максим побыстрее взял трубку и не хотела этого тоже.
«Чего тебе?» - спросил юноша.
«Максим?» - всхлипнула Лилия. – «Я должна рассказать тебе правду. Я тебе соврала…»
Дальше Лилия на одном дыхании рассказала про все свое вранье. Когда она закончила, то в юноша долго ничего не отвечал.
«Максим?» - всхлипнула Лилия.
«Какая же ты с*ука!» - сказал Максим. Даже по телефону Лилия слышала, что сказал он это с такой злостью и презрением, что поняла, что больше на глаза ему лучше не попадаться.
Девушка убрала телефон. Максим уже завершил вызов.
«Молодец», - похвалила Кира. – «Видишь, как легко говорить правду? Теперь можешь жизнь с чистого листа начать, так сказать»
«А про нас забудь», - посоветовала девушка. – «Ты же не хочешь, что бы мы еще раз тебя навестили? Да и доказать ты ничего не сможешь».
Четыре незнакомки встали и ушли.
А Лилия просто разрыдалась, сидя в беседке.
Домой она пришла когда немного успокоилась. Мать мельком посмотрела на дочь. Галка понимала, что с дочкой нужно мириться. Женщину и саму тяготила вся эта ситуация. А увидев заплаканную дочь, и вовсе испугалась. Но Лилия заперлась в ванной и на стук матери говорила, что бы та отстала.
«Лиля, я сейчас дверь вышибу!» - кричала Галка.
«Да иди ты!» - крикнула ей Лилия и завыла пуще прежнего.
Галка потопталась около двери ванной, а после схватила телефон. Она позвонила своей подруге Ире.
«Ира!» - закричала Галка в трубку.
«Да что вам еще от нас нужно?» - раздраженно спросила Ира. – «Спасибо, что хоть признались в своем вранье! Не звони больше сюда! И на глаза не смей со своей дочуркой показываться!»
Галка с удивлением смотрела на телефон. А потом посмотрела на дверь ванной. Она просто села рядом с дверью на пол.
«Лилия, милая моя», - тихо сказала мать. – «Не плачь. Все у тебя будет хорошо. Ты же у меня самая лучшая, самая красивая, самая умная. Ты же мое солнышко…»
Лилия притихла в ванной и слушала, что ей говорит мама. Она открыла дверь, и вышла. А потом села рядом с мамой и заплакала уже в ее объятьях.
«Ну и черт с ним, с этим Максимом!» - говорила Галка. – «Это он не достоин тебя! Это ты самая лучшая! А он, что? Тряпка!»
В этот вечер Лилия и мама помирились. А на следующий день Лиля обнаружила, что у ей на самом деле стало легче. Словно камень с плеч упал. Не нудно было больше врать и притворяться.
А про тех четырех девицах, которые ее подкараулили и напугали до полусмерти, Лиля так никому никогда и не рассказала.