Приветствую всех друзья! Зима в этом году наступила, мягко сказать, неожиданно.
Несколько дней назад температура на улице понизилась до -15.
Жена как обычно села в машину, прогрела ее и выехала со стоянки. Только отъехала - звонит мне: "Машина что-то не едет, газ давлю, а она воет, коробка пинается при переключении".
Сразу оговорюсь - у жены Toyota IST 2004 года АКПП.
Я сразу понял в чём дело. Коробка не прогрелась, поэтому такое поведение странное.
С такой же проблемой столкнулся и я на своей Nissan Teana 3.5 2007.
Причина в том, что когда коробка холодная, тем более зимой, масло более вязкое и при просто при прогреве двигателя коробка не греется.
Так вот сегодня я бы и хотел поделиться способами быстрого прогрева АКПП и вариатора, которые мне подсказал друг автомеханик.
- Первый способ очень простой - нужно просто при прогреве машины, поставить селектор в положение нейтрали( N ), тем самым масло в коробке будет циркулировать по коробке и нагреваться. За 5 минут коробка конечно не дойдет до рабочей температуры, но ехать будет намного комфортнее
Внимание! Если вы стоите на горке, не забудьте поставить ручник!
- Второй способ практически идентичный - нужно поставить селектор в положение DRIVE ( D ). Плюс в том, что масло уже будет быстрее прогреваться и циркуляция будет по всей коробке. Конечно же нужно держать ногу на тормозе, либо поставить на ручник.
Конкретно я держу ногу на тормозе. Надёжнее:)
- Третий способ - считаю его самым лучшим. На заведенную машину "прогоняем" медленно коробку по всем режимам - P, R, N, D, 2, 1 и обратно. Так делаем 4-5 раз. За это время коробка начнёт работать в нормальном темпе и масло начнёт хорошо нагреваться. После этих манипуляций - можно ехать.
Эти способы можно использовать, как на вариаторе, так и на АКПП.
Методы безопасны и проверены лично мной, женой и знакомыми. Проблем по сей день нет.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал:)