Еще в школе все изучали основы коммуникации и взаимодействия с окружающими людьми. И всех заставляли учить золотое правило, которое совершенно просто гласит "относись к другим людям так, как хочешь чтобы окружающие относились к тебе". Сейчас многие меняют, перефразируют это правило, но суть остается неизменной.
В работе с клиентами как таролог я столкнулась с разными проявлениями невежества. Порой клиенты, обращаясь за услугой, даже не здороваются. Что очень изумляет. Цифровой формат общения сокращает беседу между людьми, сводит ее до минимума, но можно приложить усилия и постараться общаться с человеком с душой, теплотой и хорошим отношением.
Специалист уважает время клиента, его индивидуальные особенности и интересы, а клиент тоже должен проявлять в ответ хотя бы тактичность.
В работе с картами Таро нужно уважительно относиться к ним и силам, которые сосредоточены в Храме Таро. Также и с людьми. Если прислушаться к человеку, почувствовать его индивидуальные вибрации и с истинным желанием помочь выполнить для него расклад, то ответная реакция будет тоже положительной.
Ведь на энергетическом уровне выстраивается цепочка позитивных моментов, которая складывается в нить связи мастера и клиента. После энергетического обмена у человека остается элемент энергетики специалиста, который позволяет сделать его жизнь чуточку лучше.
Я верю, что при душевном отношении, работать с картами намного проще, а посмотреть ситуацию клиента становится легче. Уважая других, вы уважаете себя и окружающий мир.
Карты Таро готовы дать ответы на все вопросы!