В московской школе за урок в 5 классе отвечать будет директор.
Когда встречаю в СМИ подобные материалы, то начинаю сильно негодовать в отношении всех проверяющих. У них явно не всё в порядке с мозгами. Толерантность - это хорошо, но лучше бы умных было больше.
В московской школе в 5 классе провел классный руководитель классный час о толерантности. И цветок толерантности был для оформления на доске. И надо же было кому-то усмотреть в этом пропаганду ЛГБТ. Это настоящая дурость со стороны проверяющих. Только самый глупый человек может подумать, что учитель даёт уроки по нетрадиционной ориентации.
Международный день терпимости и толерантности отмечается с 1995 года по инициативе ЮНЕСКО. В России с 2006 года. Но всегда и в СССР говорили с детьми о толерантности, о дружбе между людьми. Есть символы и эмблемы толерантности. Наберите в поиске яндекс и посмотрите какие картинки будут на выходе по запросу
Еще есть цветок толерантности, автор которого немецкий художник Хельмут Лангер. Правда сам его цветок я не нашла, но похожие по его подобию можно найти в картинках интернета. Вот за этот цветок из интернета теперь отвечает директор школы в стенах МВД.
Может, учитель виноват за то, что взял для оформления этот злосчастный цветок? Из любого действия школы и учителя можно "изобрести" криминал и нарушение.
И что теперь делать с радугой? Такое чудесное явление природы!
На ИЗО не рисовать последовательно все цвета радуги. Каждый охотник желает знать где сидит фазан. А то вдруг кто-то подумает, что это мы про другое, про запретное.
А как же теперь с названиями детских садов, начальных школ, прогимназий, детских клубов и пришкольных лагерей? А книжку Валентин Катаев написал еще в 1940 году.
Всё, что связано с радугой, запретить, запретить, запретить. А завтра какой-нибудь нетрадиционный враг сделает своим флагом солнце или еще чего, например, букварь. Смешно и очень горько, что людей в здравом уме и рассудке всё меньше, поэтому и случаются такие нелепые разборки с учителями и школами.
А ещё хотят навязать школе половое воспитание, чтобы школьники были целомудреннее, ну в крайнем случае умели пользоваться, ну как их там называют... Представляю, какие разборки с учителями и директорами могут появиться.
Я всегда говорю моим школьникам о том, почему то там, то тут возникают войны. Да потому что люди не умеют мирным путем решать проблемы, не могут договориться между собой, не хотят понимать другого, хоть человека, хоть целое государство. Нет толерантности среди кого? Среди тех, кто находится у власти.
Мир на земле главнее каких-то там ЛГБТ. Почему мы на них обращаем внимание? Зачем всё время обостряем этот вопрос?
Чем дальше, тем страшнее жить. Кругом одни запреты и стукачество стало в моде. Чуть что-то кому-то показалось подозрительным, так сразу жалоба в прокуратуру или МВД.
Что происходит с людьми? Деградация человека. Своим умом уже многие не думают, а всё склоняются к каким-то условностям и предрассудкам.
Самое важное и самое главное - это ум человека с позитивным мышлением. Почему возникли эти самые люди ЛГБТ? Изучать нужно человека, чтобы помочь и лечить этот недуг.
А моё мнение состоит в том, что сейчас человечество страдает очень многими недугами, не только в плане болезней, но и в плане психических отклонений. Цивилизация, цифровизация, гаджеты выполняют своё воздействие и не для человека, а против него.