Найти в Дзене
Дерево Историй

Выбор есть всегда? Глава XV

И, действительно, пицца и фильм сделали своё дело — помогли отвлечься от внутренних переживаний. Они с удовольствием, пусть уже и не в первый раз, следили за приключениями Тома Хэнкса на необитаемом острове. Пицца оказалась очень вкусной, и во время просмотра у Екатерины пару раз мелькнула мысль забить на готовку на праздник и заказать пару-тройку разных пицц. Но мысли ушли так же быстро, как и пришли, а киновечер подошёл к концу. Было уже поздно, а завтра предстоял довольно насыщенный день. Пора спать.
Екатерина возвращалась в спальню после вечернего душа, растирая волосы полотенцем. Горячая вода расслабила и разморила её, и сейчас женщине хотелось только одного — забраться под оделяло и уснуть, желательно, не ставя перед этим никаких будильников и не думая о завтрашнем дне. В комнате, в кровати уже был Игорь, полусидел, опираясь на изголовье и что-то читал в телефоне.
— С лёгким паром, — не отвлекаясь, проговорил он.
— Спасибо, — Екатерина улыбнулась, села на край кровати, доставая из прикроватной тумбочки несколько тюбиков с кремом. Когда тебе уже слегка за сорок, хочешь не хочешь, а ухаживать за собой необходимо. Несмываемую маску на чуть влажные волосы, смягчающий крем на стопы, увлажняющий на руки. Питательный на лицо и зону декольте. Процедуры заняли где-то полчаса, Екатерина тихо бормотала какую-то мелодию под нос, слушая, как то и дело жужжит телефон Игоря. За эти дни звук стал настолько привычным, что было странно вспоминать, что когда-то его в спальне не было. Устроившись удобнее, Екатерина сама взяла в руки телефон, чтобы посмотреть последние новости, заглянуть на странички сына и дочери, уточнить прогноз погоды на завтра.
— Кать, — тихо позвал муж, внезапно подкатившись к ней и поцеловав в плечо.
— Что? — не отрываясь от чтения, проговорила она.
— Может, отложишь телефон, и мы…
— Что? — Екатерина чуть сдвинула брови, не совсем понимая, куда клонит супруг. Но через мгновение её словно молния пронзила, и она повернулась к мужчине, — Игорь!
— Чего? — он смотрел на неё, чуть скосив улыбку, — последний раз-то в пятницу прошлую было…
— Ну, да, но всё сильно поменялось за эти дни, — женщина не понимала, как он после всех разговоров может вообще воспринимать её как женщину, а не как сестру.
— Мы всё ещё муж и жена, — Игорь запустил руку под одеяло, накрывая горячей ладонью её живот.
— Игорёш, я устала, да и как-то не планировала, — Екатерина вдруг отчётливо ощутила его желание, и ей стало не по себе. Не столько от него, сколько от своей реакции. Ей было странно и даже немного страшно. А ещё она совершенно не чувствовала в себе какой-либо отзывчивости на его прикосновения и вообще его намерение. Она обратилась в память и пыталась найти момент, когда она САМА действительно хотела этого. Не соглашалась на его предложение, а проявляла своё желание. «Должно быть, обязательно должно быть»
— Ну, мы это дело вообще как-то особо в ежедневник не вносили никогда. Ну, Кать, ну что ты в самом деле. Будто я что-то плохое прошу сделать, или заставляю тебя.
— Нет, не заставляешь, — прошептала женщина. И ей стало как-то неловко за то, что она отказывает. Действительно, что такого. Они муж и жена, тут нечего стесняться. Ей был непонятен его напор, была непонятна своя скованность и стеснение. Её тело совершенно не хотело и не отзывалось, словно задеревенев.
— Ну так, может, — Игорь приблизился ещё, приподнявшись на локте и нависнув над женщиной.
— Хорошо, — улыбнулась она, «давая добро». Но внутри ей было необычайно обидно за себя. Стыд мешался со страхом, неловкость разбавлялась отвращением к самой себе. Её тело не отзывалось желанием на его прикосновения, она просто позволяла этому происходить, отрешившись и действуя механически. Благо, всё случилось быстрее обычного. Удостоившись короткого поцелуя в щеку, Екатерина повернулась на бок, стараясь максимально дистанцироваться от мужа. А ему будто и не было до этого дела. Он также повернулся к ней спиной. Лёгкие жгло болью изнутри, хотелось заплакать, закричать, разнести всю спальню, но вместо этого она просто сжалась в комок, вцепившись в край одеяла. Через некоторое время она поняла, что ждёт успокоения, что надеется, что Игорь повернётся к ней, обнимет, извинится и поймёт, что он только что сделал. Но этого не происходило. Он уснул, о чём свидетельствовало тихое похрапывание. Выждав еще какое-то время, Екатерина накинула халат и выскользнула из спальни, прихватив с собой телефон.
Сначала она снова приняла душ, смывая вместе с нанесёнными ранее кремами и маслами следы прикосновения к себе. От каждого движения мочалкой по коже, ей становилось легче и спокойнее. Она действительно смогла это смыть. После, закутавшись в пушистое полотенце, прошла на кухню, где, закрыв дверь, включила греться чайник, а сама «вытащила» из заметок в телефоне номер Володи и, добавив его в зелёный мессенджер, замерла перед началом диалога. Время было уже за полночь. Завтра четверг, и, скорее всего, он спит. Тревожить человека своими переживаниями, да ещё и на такую тему… Женщина отложила телефон. Завалила зелёный чай, достала из шкафчика банку с вареньем. Несколько минут просто пила чай, размышляя о том, что делать. А потом всё же взяла телефон и написала: «Привет, это Екатерина с сайта знакомств. Я решила, что будет здорово продолжить общение». И отложила телефон, не надеясь на ответ.
Смыв с себя произошедшее, Екатерина чувствовала, как внутри неё разгорается злость. Она не понимала, почему согласилась, а ещё больше она не понимала, почему Игорь настоял. Неужели ему вдруг настолько приспичило? Как это вообще у мужчин работает? Он несколько дней не отрывается от Ани, звонит ей, пишет, а тут… Да и, в конце концов, неужели он не мог решить возникшую «проблему» самостоятельно? Было время, когда они с Екатериной расставались на несколько недель, когда была другая работа, командировки, разъезды. И оба тогда понимали, что в разлуке нужно как-то самостоятельно снимать возникающее напряжение. Она никогда не запрещала, не устраивала скандалов, не ревновала — потому что это нормальное явление. А то, что произошло сейчас — ненормально. Насилие. Пусть она на это и согласилась. Вербальное согласие — это далеко не всегда согласие реальное. Она виновата, но и он не меньше.
Было мерзко. От себя самой, от него, от случившегося. Она не хотела видеть Игоря, не хотела возвращаться в спальню. Надеялась, что к утру это пройдёт, ведь через два дня приедут гости и ей страсть как не хочется взваливать на себя ещё и разговоры с родственниками. Пусть пройдёт день рождения, а там можно будет начать разбираться, открываться и как-то перестраивать привычную жизнь.
Чай закончился, а есть варенье просто так ей не хотелось. Сна не было ни в одном глазу. Телефон молчал, да и не надеялась Екатерина на скорый ответ. Налив ещё чашку и прихватив баночку с вареньем, женщина ушла в гостиную, где, удобно устроившись на диване, закутавшись в оба найденных пледа, включила телевизор.
Под бормотание какого-то фильма злость внутри неё успокаивалась и на плечи опускалась усталость. Веки стали тяжелыми, и она то и дело прикрывала их, теряя нить сюжета. В пледах было удобно и тепло, горячий чай согрел изнутри, подушки дивана мягко обволакивали её тело. Прошло ещё совсем немного времени, и Екатерина уснула, так и не выключив телевизор. А через пару часов, когда женщина видела уже седьмой сон, экран её телефона загорится, показывая пришедшее сообщение от контакта Володя: «Привет. Рад, что ты связалась со мной, я тебя ждал» и погаснет, не разбудив свою хозяйку.