Бизнес развивается и если раньше можно было бы просто снизить цену, сейчас этого недостаточно. Выход — создание личного бренда. Но личный бренд нужен не только бизнесу, в наше время он необходим каждому — и учителю, и электрику. Он поможет стать действительно востребованным специалистом.
Узнайте для чего нужно создание личного бренда и как его сформировать. Поехали!
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это определённый образ, который создаётся не один день.
Самое известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет вкомнате».
А за этим образом может быть все, что угодно: принадлежность к определенной компании, обладание навыками и умениями, сильные личные качества.
Для чего нужен личный бренд?
Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у человека, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
Личный бренд можно сравнить с зачеткой в университете. Сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.
Как сформировать личный бренд?
Сначала вам нужно решить, какой образ вы хотите создать перед окружающими. В какой сфере вы хотите стать экспертом?
Хорошая идея формировать личный бренд в той сфере, в какой вы уже разбираетесь.
Из чего же состоит личный бренд?
Экспертность
Это ваш профессионализм, опыт, навыки.
Без данного пункта личный бренд не создать. Это то, что ждут от вас клиенты — ваш профессионализм. Этим пунктом вы показываете, что вы настоящий специалист.
Репутация
Репутация — это когда аудитория вам верит, а вы оправдываете это доверие действиями.
Это следующий по важности пункт после экспертности. Репутацию можно подорвать одной маленькой оплошностью, но вернуть — очень сложно. Важно следить за тем, что вы делаете, что говорите, как выглядите.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Популярность
Как личный бренд может быть без популярности? Когда вы уже прошли первые два пункта, настало самое время, чтобы задуматься — насколько вы популярны?
О вас должны знать все потенциальные клиенты и коллеги. Регулярно наполняйте соцсети интересным контентом. Делайте экспертные посты, публикуйте фото или видео своих работ, раздавайте советы подписчикам.
Заполняйте информационное пространство.
Статья запоминается на информационном уровне, а личная встреча – на эмоциональном. Прямой контакт с аудиторией также помогает в укреплении своего авторитета.
Участвуйте в конференциях, это поможет вам познакомиться с потенциальными заказчиками, пообщаться с коллегами или узнать новые идеи.
Личный бренд – это не просто. Но это эффективно и надежно. Личный бренд является универсальным способом заявить о себе, как об успешной личности и эксперте высокого уровня. Он поможет обеспечить хорошую репутацию вашему имени и занять желаемое место в выбранной сфере. Дерзайте!
Еще больше полезной информации в моих социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/azatmale
Инстаграм: https://www.instagram.com/azatmale/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCWqb4UckWf0MgZB3Zl0n21w?view_as=subscriber
Телеграм: https://t.me/Azatmale02