(подробности по тегу "закреп")
- Это хорошо, - пробормотала она — Значит, идти можно практически без опаски... Можно, правда, посидеть здесь ещё у меня, так, на всякий случай... Но я думаю, что они и без этого не обратили на тебя — даже если и видели — никакого внимания. Если они за кем-то там гнались, и заподозрили, что объект их погони скрылся именно на первом этаже женского общежития, они бы тут же направились за ним, даже не разбираясь, не перепутали ли они с ним кого-то. Мы бы уже слышали их шаги в коридоре... Ты давно ушёл от своей компании?
- Ну, навряд ли прошло больше получаса... Если надо подождать, скажем, ещё минут двадцать, то ничего страшного, эти двое, что остались в спортзале, думаю, вытерпят. В случае чего, разбегутся по углам, чтобы не сотворить с друг-другом что-нибудь... Этакое.
- Важно, чтобы они не сотворили что-нибудь этакое с нами, - произнесла Жанна задумчиво, барабаня пальцами по стеклу, просунув руку под занавеску. Потом, подумав, прибавила — В общем, посидим ещё, наверное, минут десять, и пойдём... Чаю хочешь?
Я покачал головой. Есть я не хотел — даже просто перекусить никакого желания не было.
- Ясно, - произнесла Жанна всё тем же тоном размышляющего над чем-то человека — Та же фигня, что и у меня... Съел пару шоколадок — и сыт на ближайшие трое суток, верно?… - вздохнув, она отошла от окна, и снова села на кровать — Ты сам что думаешь — с чего нам нужно начинать планировать наше бегство? С осмотра береговой линии?
- Ну, наверное, - сказал я в ответ — Надо посмотреть, что происходит, для начала, на лодочной станции... Вообще понять, можем ли мы дойти до неё без того, чтобы оказаться под чьим-нибудь наблюдением...
- Ну, это навряд ли, - хмыкнула Жанна — Ты помнишь ту бабочку?
- Бабочку?
- Да. Данаиду-монарха. Ты и я видели её тогда, из твоей комнаты, когда сюда, после своего лечения из Сент-Джонса вернулась Райсверк, помнишь? Она ползала по стеклу твоего окна — и мы с тобой ещё удивились тому, чего она делает здесь в такой холод...